-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ko_madoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 130
Комментариев: 414
Написано: 1243


Прошлое...

Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - The last Day on Earth
Настроение сейчас - Испуг

куда можно пойти, когда некуда идти? То, что было нужно, было близко - потеряно. Можно ненавидеть мир за то, что он носит на себе человека, дух которого не желает отпускать тебя...
Тьма. Раньше вокруг была тьма. пусть иногда немного пугающая, но тьма. Теперь же - серость. Разбавленные краски ничтожества.И безумие продолжается. Остаётся искать ручьи жизни, выжигать память, нести в себе новое... Подсознательная надежда на продолжение ушедшего, вот что убивает меня. Нужно научиться отпускать прошлое. Иначе оно не даст дышать... Нужно принимать новое, позволить себе чувствовать. Ведь теперь даже ночь не приносит мне покоя. Я отравляюсь воспоминаниями и никак не могу продолжить жизнь. Почему? Будто всё остановилось на одной точке, на одной ночи... Огромная часть жизни погребена в памяти и кричит из могилы! Не может умереть! И я рядом с трупом, в объятиях разлагающихся рук прошлого. Черви переползают в моё живое тело, но я не могу пошевелиться... И я тоже становлюсь мёртвой. Я не знаю, что делать... Как сжечь то, что было...Это пропасть...без дна..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку