-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ko_madoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 130
Комментариев: 414
Написано: 1243


Мысли...

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 14:00 + в цитатник
В колонках играет - Sopor Aeternus - Holy Water Moonlight
Настроение сейчас - Что-то трудноопределимое...

Сейчас, дочитав "Интервью с вампиром"(кстати, весьма любопытная вещь, как ни странно...)Меня одолевают мучительные мыли (что мне, бугага, очень свойственно)
Что же всё-таки нужно от людей? Зачем мы здесь? Кому мы что-то доказываем, пытаясь быть сильными и противостоя бедам? Для чего нужна Тьма, в которой я живу, которую пью, как вампир - кровь? Что же?
На самом деле, всё более бессмысленно, чем кажется. Всё, что есть в мире придумано людьми от большой скуки. И беды все тоже придуманы - кто как получает кайф.
И только смерть нам всё покажет. Подоплеку всего произошедшего с тобой. У меня были видения на это счёт, не одно видение и для меня лично эта загадка немного приоткрыла свою завесу. Только далеко не все могут понять это, далеко не каждый почувствует то, отчего я твёрдо знаю - мои видения ни больше ни меньше, чем истина. Именно по этой причине я не буду здесь писать о них... Просто интересно было бы прочесть мнения на этот счёт тех, кто это прочтёт.
Вообще, сегодня, возможно появится много записей. Меня уже давно не одолевало такое количество мыслей и не каждая успевает оформится в слова...

Foxxx17   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
А вот знаешь, меня тож часто посещают мысли о нашем предназначении на Земле... А вот реально, зачем мы здесь?.. И вообще есть ли Бог?.. Если есть, почему в мире стольео несправедливости?.. Но так или иначе, у каждого своя цель,и,достигнув её мы уходим, даже если нам кажется, что эта совсем не та цель...
Ответить С цитатой В цитатник
Ko_madoi   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:20 (ссылка)
Бога нет. А если и есть - то он сцуко.
А уходим мы чтобы вспомнить всю подоплеку жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку