-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ko_madoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 130
Комментариев: 414
Написано: 1243


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Sopor Aeternus - The Sleeper
Настроение сейчас - Вечный сон

Наконец послушала Sopor Aeternus. Давно уже не слышала музыки, настолько отражющей мой внутренний мир. Под влияниеим оделась слегка в викторианском стиле.Шла домой, какой-то мужик мне кричит: Девушка, вы металлистка?
Я ему, нет. А кто? Гот.
Давай расспрашивать, кто я, что я... Пару раз чего-то про секс спрашивал, так и не поняла, что ему было надо - общение с интересными людьми(кстати весьма польстили его речи о том, что подобных мне он не видел...ХА!), или секса...
Вот и чего думать в подобных ситуациях? Бугога... Взял у мну номер мобильного.
Много думаю о внутренних человеческих глюках(влияние Sopor Aeternus, опять-таки....). О том, как мы меняем реальнотсь. И насколько можно упасть в собственное воображение. Давно уже думаю, почему после просмотра хорошего жуткого фильма, мне не по себе, если не страшно. Ну не может быть, просто не может быть этого. Дошла как-то, что в моей голове это всё созвучное со мной, жуткое, находит весима плодотворную почву и разрастается переходя на нечто жуткое(не стращное, нет), немного гротесковое, безумное, многоликое, многорукое... свихнуться можно, хотя кому-то это страшно, кому-то нет...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку