-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ko_madoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 130
Комментариев: 414
Написано: 1243


Краснота

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 22:09 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 - Деньги на ветер
Настроение сейчас - Приглушённо-багровое

Уже не впервые вижу это. Мога я и вправду такая глюченная, а мога это нормально...
Когда небо насыщается красноватым оттенком - и им заливает всё вокруг. Не как на закате, а совсем инчае.Будто изображение, залитое кровью.Это наталкивает меня на поэтическое настроение и на то, чтобы говорить бред. Скоро стемнеет и этот оттенок пропадёт... А луны видно не будет...Ууууу....
Вообще я люблю небесные оттенки. Бывает, будто воздух затягивается, серым, чёрным, жёлтым, оранжевым или багровым, как сейчас. Правда, редко это бывает настолько сильно, чтобы это можно было ощутить нутром. Ценю эти моменты и старюсь беречь в сознании.

Unknown_aZko_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
а я люблю небо в оттенках.но есчо больше я люблю закаты.розовые.или красные...это так романтично!...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ko_madoi   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Закаты - это тоже отлично. Розовый цвет на небе - единственный розовый, мною переносимый спокойно =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку