-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ko_lenni

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 25


облачно, и возможны осадки

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 23:22 + в цитатник
В колонках играет - the kooks
Настроение сейчас - теплое

кладбище ночью.
самое спокойное место пожалуй. очень тихо и грустно. и слышен шепот в листьях... да да. без патетики.
я очень испугалась. но днем оно умиротворяет. очень красиво и не зимой а в конце осени.
все таки конец осени чудное время. когда снег местами, осадки местами, друзья местами и чувства тоже привязаны к местам.

вроде даже и не уныло.
а все равно.
так бывает когда разочаровываешься в тех кого любишь. и я также.
и возможно на пороге полюбить кого то.
я чувствовала его запах и хотела поцеловать.
странно даже. видела то первый раз в жизни.
и хотелось заламывать руки.
и тихо чтото говорить ему на ушко.
но это будет в следующий раз. а пока... пока мне надо запастись терпением и не звонить ему 3 дня.
посмотрим на сколько меня хватит.
пусть я скажу чудо и оно случится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку