-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ko_lenni

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 25


неспящие в который раз

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:54 + в цитатник
последний марафон.
смешно, давно таких небыло. этот джаз басс.

полина рядом это хорошо. но она кокетка это плохо)

гуляли с трошиным это весело. но он алкаш это плохо) смешно, я считала что гулять в компании мужиков все таки проще.

даша взорвала мозг "теорией большого взрыва", мне это напомнило "друзей". думаю нам стоило делать глинтвейн и пить его на лестничной площадке, там неплохо.

вчера уехал второй человек способный заштопать мое сердце.
первый уехал почти 2 недели назад. мне немного страшно от мысли что они могут не вернуться. тогда я или умру от тоски или мне придется ехать к ним.

помню ктото рассказывал мне что хочет быть как те люди которые вечером уходят за хлебом и возвращаются через 2 месяца, с полными карманами приключений. я тоже так хочу, но девочкам трудно.
 (699x560, 217Kb)
 (478x699, 186Kb)
 (700x469, 35Kb)

pollymoor   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 12:20 (ссылка)
вот ужас. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:40ссылка
не то слово)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку