-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в no_wings_to_fly

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 53
Комментариев: 65
Написано: 162


Без заголовка

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 21:35 + в цитатник
Я прячу слёзы за твоей улыбкой.
Она, как шрам на теле, не даёт забыть,
Что что-то прошлое совершено с ошибкой,
Что что-то из того, что есть, не дОлжно быть.
В своих глазах за пеленою муки,
Которую, увы, не замечаешь ты,
Я находила пару раз следы невероятной скуки:
Так серы будни, так раздавлены мечты.
Из всей невероятности до боли вероятно,
Что день пройдет, наступит пустота,
Но скрасят, её сделают приятной
С тобою вместе проведенные года.
Вот только столько ждать моё устало сердце.
Поторопи себя, позволь себе лететь, бежать,
Любить, хотеть...Не дай себе ослепнуть.
Позволь себе хоть раз меня догнать.
Но будто льдом мои сковало чувства.
Я не люблю ошибок и не стану признавать
Свою неправоту. И ощущаю смутно,
Что после мне себя не оправдать.
Я умерла сегодня, около трёх ночи,
Когда неслышен такт любви в запястье стал.
И просто прошептала: "Давай, спокойной ночи..."
Ты, как всегда, обрыва связи услыхал сигнал.
Не бойся, не уйду. Хотя мне просто жаль, ты знаешь?
Ты ведь мне столького успел наобещать.
А я всё верила...Ну а теперь не верю,понимаешь?
Таким чужим твой сладкий голос стал.
Я не твоя, пусть и с тобой останусь.
Я жизнь чужую не смогу разбить,
Так пусть моя горит. Торлько в одном покаюсь:
Мне очень жаль, что не сумела долюбить.
Метки:  

Tigra911   обратиться по имени Кусочек стиха Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 16:37 (ссылка)
про другие отношения

Как хорошо вдали от суеты,
От встреч, измен, предательств,расставаний,
Как важно знать, что есть на свете ты,
Не громоздя меж нами груды обещаний...
Ответить С цитатой В цитатник
no_wings_to_fly   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Tigra911

Но как приятно было бы отдать
Свою свободу,мир забыв навеки,
Не разлюбить потом и не предать
Любимого,родного человека.
Не потому,чтоб не смеялись люди,
Что до сих пор небось она одна.
Чтоб не гадали,любит иль не любит
Она сантехника Ивана Кузьмина,
Не для того,чтоб недругам убиться
Своею завистью о счастии врагов,
А чтоб своей любовию упиться,
Чтоб окунаться в нее вновь и вновь.
Пусть каждый день в душе цветут цветы,
И радость сердце наполняет пусть,
Лишь потому,что есть на свете ты,
Тот,кто мою уничтожает грусть.
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 08:09 (ссылка)
Стихи... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку