-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knoxville1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) BMEzine Link_in_Park Linkin_ParkFan LPUnderground MaZaFuCkErS_4eVeR PLEYMO
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MaZaFuCkErS_4eVeR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 20
Комментариев: 51
Написано: 438


Релакс......блять!

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:34 + в цитатник
eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee (284x210, 7Kb) В колонках играет - Linkin Park - QWERTY (У меня по4ти всегда в колонках они)))
Настроение сейчас - Вполне сойдет..

В конце прошлой недели, загруженный делами и уставший от всего, решил вырватся из загазованой, шумной Москвы на экологи4ески 4истую и тихую(относительно))) да4у.. Вылазка прошла успешно, в первую но4ь, я понял 4то какие бы не были друзья, при них пьяным засыпать нельзя). Вообщем-то эти, не обделеные фантазией люди, сделали из меня, при помощи синего фломастера зэка, отсидевшего лет 40, судя по коли4еству надписей и рисунков на мне). Проснувшись с утра в полнейшем неадеквате, я был о4ень удивлен(как ни странно!). На второй день пить я не решился(см. выше), не настолько я уж от4аяный, но мой хороший друг, которого я с4итал 4еловеком, во всех смыслах положительным и без вредных превы4ек, удивил меня до крайности, предложив покурить. Сна4ало мое сознание взбунтовалось против такого беспредела, но мой, сука, наркоманский внутрений голос быстро растоптал эти детские сомнения. В итоге в понедельник с утра(ненавижу понедельники!) невыспавшийся, грязный, злой 4еловек(я) ступил нетвердой подступью, на остановку автобуса.. На осознование действительности ушел по4ти весь день.. Надо бы делать выводы, но на своих ошибках, у4ится не круто, поэтому на да4у я опять собираюсь, и с содраганием боюсь представить 4его мне будет стоить следующая вылазка..

McKola   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:43 (ссылка)
весело....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку