-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knoxville1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MaZaFuCkErS_4eVeR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2007
Записей: 20
Комментариев: 51
Написано: 438


Шаг..

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:03 + в цитатник
Однажды я про4ел в газете о 4еловеке, который свел счеты с жизнью, прыгнув с крыши небоскреба. Я прикинул, сколько мужества нужно было этому 4еловеку, чтобы сделать последний шаг.С другой стороны, подумало я, в безвыходной ситуации любой шаг может быть спасением. Я с ехидной улыбкой выудил из памяти, что, как известно, безвыходных ситуаций не бывает.Вопрос был не из легких.И тогда Я как бы невзначай добавило, что если все так просто, на суицид способен каждый. я, естественно, принял это на свой счет и возмутился.Отсмеявшись, Я сказало, что ставит 100… нет, 1000 долларов, что я не прыгну. я поставил столько же на обратное.И вот, поднявшись на лифте, я оказался на крыше. Подождав минут пять, Я язвительно напомнило, что мало просто любоваться видами; чтобы завершить дело, надо еще хотя бы подойти к краю. И я пошел.Довольно легко я забрался на самый край, хотя голова сильно кружилась. я стоял там минут двадцать, стараясь успокоить дрожь в коленях. Просто сорваться было бы очевидно глупо. Видимо, Я тоже было подавлено, и потому молчало.Внизу уже собралась внушительная толпа. Кто-то вызвал полицию."Ну, давай, чего же ты ждешь!" - очнулось Я. я попробовал пошевелить ногой. Она скорее напоминала чугун, чем плоть. Я молча принялся разминаться.Тут сзади послышались приглушенные голоса полицейских. Насколько я успел разобрать, они решали, кто за какую часть тела будет меня ловить. Реакция оказалась неожиданно быстрой.Когда оттолкнулся от края и полетел вниз, толпа зевак охнула. "Глупый!" - подумали они.Но Я не привык проигрывать в борьбе с собой.. (с)

Knoxville1   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
Это не мое, но мне о4ень понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку