-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knorrlaid

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 20


Сам фильм, мягко говоря, не впечатляет

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 16:24 + в цитатник
Показан в кинотеатрах новый художественный фильм "Воины света".
Оригинальное название фильма "Daybreakers".
Сложилсь поразетельная и плачевная ситуация. Остатки необращенных людей составляют 5% от прежней популяции человечества, которое теперь является источником крови для вампиров и находится на грани исчезновения. Вампиры на грани вымирания, боже ж мой!

безрамное остекление лоджий и балконов (зашивка лоджий безрамным методом даёт вам надёжность и полные гарантии), поручни лоджий (отделка балконов - это не отпорка, это гуманно, соседи позавидуют), витраж (Петербург, город Петра, центр российской и мировой культуры),

Толковали-толковали об этом кине, вот и я решил сказать сказать своё ять. Поскольку в нашей династии было много талантов, моё мнение подйдёт вразрез с большинством. Я давно интересуюсь кино и у меня есть свой взгляд на вещи. Вы когда-нибудь задумывались – а что если бы...? Если бы динозавры не вымерли? Если бы не придумали интернет? Если бы пиво было бесплатным? Если бы все люди стали вампирами...Интригующее начало... Запрягли хорошо, но ещё ж ехать надо. Сам фильм, мягко говоря, не впечатляет. Съёмки довольно средние, что называется – местами. Саундтрек вообще был? Я как-то не запомнил. Вы думали, я тираду закачу. Ан нет, я закончил. Не вижу смысла повторять расхожие мнения. Любопытной мне показался следующий отзыв. Привожу ниже.

углеродные волокна (композиты - короткое название для композитных материалов), характеристика композиционных материалов (ремонт стеклопластика поможет вернуть вам любимую игрушку), производство изделий из стеклопластика,

Ах, кино-кино! Оно самое же ведь массовое из искусств. Мне нет дела до толпы, у меня есть своё мнение и никто меня не переубедит. Хочу отметить, что прошлый фильм братьев Спириг назывался "Undead". То же на русский нормально и звучно не переведешь. В целом - придумали оригинальную идею, проработали, а вот к реализации подошли наплевательски. Больше к тронувшему меня добавить, пожалуй, нечего. Словоблудие грех, поэтому замолкаю. В своём журнале я не стану повторять, то что уже выразили другие люди.
И ведь даже вот так пишут себе люди в интернетах.

Каждый хочет стать космонавтом

Вы когда-нибудь задумывались – а что если бы...? Если бы динозавры не вымерли? Если бы не придумали интернет? Если бы пиво было бесплатным? Если бы все люди стали вампирами...Интригующее начало... Запрягли хорошо, но ещё ж ехать надо. Сам фильм, мягко говоря, не впечатляет. Съёмки довольно средние, что называется – местами. Саундтрек вообще был? Я как-то не запомнил.

заказать макет, макет избушки (архитектурные макеты - мини-копии вашего дома, дачи, коттеджа, может чего ещё), макет дома своими руками (макет дома можно сделать и самому, но в мастерской - лучше),

- Сам фильм, мягко говоря, не впечатляет!
- Божемой! Уважаемый, Василий Вячеславович, в том то и дело, что я пукнул от страха! Посмотришь на вас и уже ни в какое кино не охота!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку