-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knorrlaid

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 20


Мне там уютно

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:55 + в цитатник

В Москве работает себе ресторан Студии Артемия Лебедева.


 


Ресторан - один из часто посещаемых мест, потому что все так, как мне надо и удобно. А я люблю удобство, уют и комфорт.


Мне комфортно с серыми "необработанными" стенами, у меня дома такие же, нравится домашняя еда, которую можно собрать, как конструктор (я вегетарианец). Мясо не ем с 12 лет, с тех пор как-то знакомые только раз уговорили шашлык попробовать: тошнило и было плохо неделю. Поэтому не ем я этого больше.


У меня никогда не было проблем со здоровьем из-за этого ресторана. Не знаю, чем там Куйда отравилась, может она в другом месте что-то съела, может шаверму у ментро?


Мне нравится персонал и ненавязчивые уборщицы. Ни разу не видел туалет грязным. И всем известную уборщицу в тапках с мешком мусора через весь зал тоже ни разу не застал.


Минусы есть - это отсутствие даже самой примитивной велопарковки или хотя бы поручней, но этот пробел компенсируется тем, что девушки предлагают поставить велосипеды у входа, внутри помещения. Я как раз туда уже несколько раз на велике приезжал, люблю я это дело.


Мне там уютно и мне жаль, что кто-то не посетит и не составит своего мнения из-за отрицательных рецензий. Хотя, впрочем, это их личный выбор составлять мнение на основе отзывов всякий куйд, а не на основе собственного опыта.


плавучие поплавки для понтона (ремонт стеклопластика), стеклопластик спб (композиты), непрерывные волокнистые композитные материалы (производство изделий из стеклопластика),


Ресторан - один из часто посещаемых мест, потому что все так, как мне надо и удобно. А я люблю удобство, уют и комфорт. </p> <p>Мне комфортно с серыми "необработанными" стенами, у меня дома такие же, нравится домашняя еда, которую можно собрать, как конструктор (я вегетарианец). Мясо не ем с 12 лет, с тех пор как-то знакомые только раз уговорили шашлык попробовать: тошнило и было плохо неделю. Поэтому не ем я этого больше. </p> <p>У меня никогда не было проблем со здоровьем из-за этого ресторана. Не знаю, чем там Куйда отравилась, может она в другом месте что-то съела, может шаверму у ментро? </p> <p>Мне нравится персонал и ненавязчивые уборщицы. Ни разу не видел туалет грязным. И всем известную уборщицу в тапках с мешком мусора через весь зал тоже ни разу не застал. </p> <p>Минусы есть - это отсутствие даже самой примитивной велопарковки или хотя бы поручней, но этот пробел компенсируется тем, что девушки предлагают поставить велосипеды у входа, внутри помещения. Я как раз туда уже несколько раз на велике приезжал, люблю я это дело. </p> <p>Мне там уютно и мне жаль, что кто-то не посетит и не составит своего мнения из-за отрицательных рецензий. Хотя, впрочем, это их личный выбор составлять мнение на основе отзывов всякий куйд, а не на основе собственного опыта.


первые попытки обучения, как красиво накраситься тенями, ювелирный магазин зум,


Интерьер ничо такой. И огромное окно во всю стену, чтоб поразглядывать поваров и понаблюдать за их действиями. Вдруг в еду захотят чего подложить.



Lenaremont   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Здорово =) У нас бы такой
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку