-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knopo44ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 27527
Комментариев: 558
Написано: 29457


Без заголовка

Вторник, 12 Июля 2022 г. 00:57 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Karpenko Теплое платье цвета корицы. Крючок (мое хобби мои работы)


(pin)В последнее время часто можно увидеть свободные платья с показов мод.
Именно такие модели и послужили в свое время отправной точкой для создания некоторых моих моделей. В том числе и этого платья.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


Замечу сразу платье не мне. Моей 20-летней племяннице, живущей в Омске. При выборе фасона для сестры (запись ранее) из ярко -синей пряжи я ориентировалась на ее спортивный стиль и некоторый "консерватизм" в фасоне и линиях. Для создания модели для молодой девушке, ограничений у меня не было. Еще один аспект, что у нее есть короткие теплые куртки-косухи, с которыми она может смело носить платье.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


Основой для рисунка послужил рисунок спицами на моей зеленой туники. Мне сразу стало интересно повторить рисунок и крючком. Очень люблю геометрические и плотные рисунки, особенно для моделей для холодного времени года.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


Рисунок состоит из чередования выпуклых и вогнутых столбиков в ромбе. И дорожек из выпуклых столбиков. Расположение рисунка идентично расположению рисунка на зеленой туники, с одного края, асимметричное расположение. Это тоже неоднократно было подсмотрено в моделях в показах мод 2016-2017.
Только с одним нюансом, что расположение рисунка спереди и сзади находятся на одной стороне.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


Этот совет я получила от подруги.  Это к теме, что мнения, советы других я всегда читаю и прислушиваюсь. Они позволяют взглянуть на изделие под другим углом зрения. Все знают, что мы смотрим на свои работы "влюблёнными" глазами, ибо это наши детища.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


И еще одно замечание от подруги (имя не упоминаю по ее просьбе), которая мне очень сильно помогает оценить общее восприятия комплекта. И хотя фото я делала просто на ходу, выскочив в магазин из кухни, и надев платье поверх, замечания считаю очень нужными и правильными.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


Цитирую:
- Платье+сумочка :отлично комплектуются по стилю, цвету, фактуре.
- Ожерелье - где-то, как-то можно принять, хотя для этой классической сумочки всё же хочется украшение не бохо (или не настолько бохо)
-Дальше :начиная с отворотов джинсов и ниже - просто такое мельтешение из мелких деталей, разных цветов, кусочка тела, различных фактур... И всё на таком маленьком пространстве, как щиколотка. Вся эта суета не сбалансирована со спокойным, пластичным, ниспадающим полотном платья, с его благородным естественным цветом. Не поддерживает основное изделие.

Теплое платье цвета корицы. Крючок



Сама модель состоит из 2-х прямоугольников.

Нижняя половинка длинее переда на 5 см
Далее выполняем плечевые швы. Приступаем к сборке по бокам. Оставляем 19 см для пройм рукавов от линии плеча вниз. И сшиваем по линиям планки с боков 35 см от начала проймы вниз. По краю горловины связать воротник стойку по кругу резинкой из выпуклых и вогнутых ст.

Теплое платье цвета корицы. Крючок


Рукав: вязать от проймы вниз по кругу. Пометить в пройме между передом и спинкой условный шов. Для сужения по условному шву убавлять ст. с двух сторон поочередно. На высоте 32 см от начала связать 4 см рисунок резинка и закончить работу. Второй рукав вязать аналогично.

Теплое платье цвета корицы. Крючок



Размер (38-40) росс. 44-46.
Потребуется: 550-600 г пряжи Региа (75% шерсть, 25% полиамид; 100 г/ 420 м), крючок №1,6

Теплое платье цвета корицы. Крючок


 

Рубрики:  KnittingCrochet/Dress

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку