-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knopo44ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 27527
Комментариев: 558
Написано: 29457


Без заголовка

Понедельник, 14 Октября 2019 г. 06:10 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Марина Цветаева

  Идешь, на меня похожий,
  Глаза устремляя вниз.
  Я их опускала – тоже!
  Прохожий, остановись!

  Прочти – слепоты куриной
  И маков набрав букет,
  Что звали меня Мариной
  И сколько мне было лет.

  Не думай, что здесь – могила,
  Что я появлюсь, грозя...
  Я слишком сама любила
  Смеяться, когда нельзя!

  И кровь приливала к коже,
  И кудри мои вились...
  Я тоже была, прохожий!
  Прохожий, остановись!

  Сорви себе стебель дикий
  И ягоду ему вслед, –
  Кладбищенской земляники
  Крупнее и слаще нет.

  Но только не стой угрюмо,
  Главу опустив на грудь.
  Легко обо мне подумай,
  Легко обо мне забудь.

  Как луч тебя освещает!
  Ты весь в золотой пыли...
  – И пусть тебя не смущает
  Мой голос из-под земли.

3 мая 1913
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Poems

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку