-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


ппц...такого не могло произойти ни с кем...

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 14:47 + в цитатник
бля(припёрлась из школы,а ща должна идти на экзамен...
захожу домой...и меня встречает телефонный звонок...а в трубке голос..ну я не знаю...кагбудто у того,кто звонил умерли все родные!!!я сама блин испугалась...
хм..мне рассказали фто случилось...если честно...в эту историю мне слабо прислабо верится...но когда мне предоставили клип...не большой..Я ПРОСТО ОФАНАРЕЛА!!!
и смеяться хотелось и плакать..а сейчас вообще хочется уйти из дома...ненаю почу(((
вообще по жизни со мной случаются странные истории...НО О ТАКООЙ..Я ДАЖЕ ПРЕДПОЛАГАТЬ НЕ МОГЛА...
какой теперь нах экзамен..?!?!?!!!!!
жаль...но клип меня попросили никому не показывать...и...я дура его удалила(((зато честно поступила!!просто об этом случае кроме меня по идее никто не должен знать(((
неужели...такое может произойти на белом свете???!!!это же не возможно...
наверное..я просто сплю...или...
и мне всё кажется...
хм...я чувствую себя ненормальной...или просто...жизнь стала не нормальной...
 (448x195, 8Kb)

florka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
Плин, ну если ты не можешь никому рассказать, то зачем же пишешь, что у тя такооое случилось, что не можешь поверить??? Мне же интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
fLorka, просто настолько грустно стало..и я решила написать(
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:19 (ссылка)
Что случилось?..
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:23 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, ооо...лучше не знать...давай...лучше запвтра в школу придём по раньше..и я те всё расскажу..ноговорю сразу же..приготовься...я чуть реально не упала в обморок..история просто ПИЗДЕЕЕЦ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Fol_Angel   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
еслиб мне так позвонили я бы наверно всю неделю не спала
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:42 (ссылка)
Fol_Angel, агак((((((
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
Не люблю быть не в теме... Может в асю?
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
fLorka, я те вечерком напиффу))ща уроки сделаю быренько..оки?)
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:26 (ссылка)
Оки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
а чё случилось, а ?
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:08 (ссылка)
_Cherry_Girl_, ну нееет)))всё..никаму не скажу))и так разболталась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку