-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


здасььььььььььте)

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:34 + в цитатник
приветик всем)))у мю всё норм..ток сука по физре заставила мю бежать..вот идиотка!у мю было освобождение от кроссов)))ну короффе я позвонила маме и рассказала)))хахаха..мне врач говорила,что если я буду бегать..то у мю чёт будет с сердцем!вот моя мама пришла в школу!!вообщеее..это было чтото!!она такая была злая..вот кто её видел..подтвердит!!она половину слов матом мне говорила!!!ппц..но училку она не застала..она уже ушла!так фто она придёт в понедельник и будет разюираться...блин(((проблемка...ну и ладно((не я ж на неё матом буду орать)))воть тякие дела)))))))))))
а ща буду собираться на музыку..и ту и другую..так не хоочется(((воть тяк))пиФФыте коменте мю.... всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех всех люблю целую))))))))поооки)))))))
13913035_12455399_530[1] (350x352, 18Kb)

Medvezonochek   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
Вик, ты тока домой пришла, и уже запись сделала! Я фигею от того скока ты здесь пишешь!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ваще твоя мама была...ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:03 (ссылка)
Medvezonochek, гыг))канефф)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:04 (ссылка)
_Cherry_Girl_, да ьты чё..она там её бы цбила если бы увидела..слава богу она ушлааа!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:24 (ссылка)
knopka93, Я правильно тя поняла. Был бы взрыв вселенной
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:26 (ссылка)
_Cherry_Girl_, а ты видела мою маму??я думала пока мы дойдём домой она мю на части разорвёт))она такая злая была!
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
knopka93, ОООООООО, да...
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
_Cherry_Girl_, мдя уж!!ладно всё я на музыку))приду и тебе по коменчу))))))тьмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
_Cherry_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
поки.
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:50 (ссылка)
Наша физручка - это воопще кошмар. Я ее терпеть не могу! Но у меня подготовительная группа и она мне разрешает идти пешком, когда мы бежим )) А тем более мы щас на улице занимаемся... Это более или менее нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Ну а если бы ты отбила у меня парня... я Бы наверное сначала не разговаривала бы с тобой... А потом бы все поняла и простила бы))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
fLorka, у мю тож подготов группа)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
fLorka, хих))я не будю его отбивать))свой собственный есть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fol_Angel   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:40 (ссылка)
ну вапще.мамка у тя нет слов,матом говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
Fol_Angel, ага)))её можно так довести...например как сегодня)
Ответить С цитатой В цитатник
сахарная_Маргарита   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Не у ми мамка помойму не говорит маТом!
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
I_like_CHOCOLATE, ))у мю тоже не говаоорила))но сегодня я просветилась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку