-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


скусьно как то...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 13:30 + в цитатник
даз ненаю фто и написать...гыг))могу расскахать,как я совсем недавно опозорилась на танцах,а если бы не мой портёнр...то подавно бы вся и покраснела...ну так воть..дело было так...
как всегда перед началом урока..мы все в низу бегаем,носимся,орём.короче бесимся))крутя)))когда за нами приходит учитель...ну мы подходим к нему..берём свою пару за руку(КАК ИДИОТЫ,НО ТАКОЙ ПОРЯДОК)и идём на верх в наш любимый класс)я его просто обожаю)такой удобненький..я так к нему привыкла)))ну потом мы делаем поклон..(ТОЖЕ КАК ПРИДУРКИ...НО И ТУТ ТАКОЙ ПОРЯДОК..даж если мы танцуем ,и зайдёт какойнить тренер..нам придёться остановиться и делать поклон)))короче..такие тупые поряяядки...ну так воть)))
после поклона...он нам сказал,что мы делаем прогон к конкурск.все обрадовались)прорще пареной репки))))мы встали в пары и начали танцевать..но проблема в том,что на конкурсе сначало смотря т на руки,а потом как танцует пара...а у мю проблемка с руками)))тоесть я очень сильно схватываю руку партнёра)))
ну мы начали танцевать..сразу жетренер подёшёл к нам)))и сказал,что бы я расслабила руку)))ха)))я расслабила))в итоге..на поворотах я чуть не улетела))очень страшно))там такое нужно сделать резкий поворт..ненаю..мош ктото нает..кол стёп джайв поворот)вот он)))мы повторяли танец 4 раза...и всё это время мой партнёр на повороте схватывал очень сильно мои руки,чтобы я не упала)а я его огоаривала и постоянно говорила..хватит меня держать я не упаду))в конце концов он сказал хорошо)не буду)))
танец начался с начало)))когда пришло время повороту..он на меня так посмотрел,как будто знал,чтоя ща улечу))хааа и я улетела!и очень сильно ударилась!!!
все заржали..а он даже не улыбнулся..он подёшёл дал мне руку и спросил..больно ли мне...
и мне стало намного спокойнее..спасибо ему огромное)))
воть тякая глупенькая история))))))))))гы)
14019540_12850454_8308558_7997451_4631990_20450149_V259416_AI81 (380x512, 57Kb)

_Cherry_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
прикольно, а куда ты улетела))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
_Cherry_Girl_, хахаха))далекооооо)))короче..мы стояли посередине с переди..а я улетела кудато в левый бок..на аетра 4)))
Ответить С цитатой В цитатник
florka   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
Джайф... че-то знакомое... Я в первом классе танцевала))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 21:48 (ссылка)
fLorka, ха))джайф))это самый быстрый танец в латино-американской программе))ненавижу его)гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку