-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


я ненавижу Антона и Виталю....

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:24 + в цитатник
ни оставалось никаких надежд..он умер...не выходила мысль из головы...его больше нет и никогда не будет...
всю ночь я вытирала слёзы рукой...и вспоминала те моменты,когда нам было хорошо вместе...когда познакомились...когда впервые признался в любви..когда подарил первую необыкновенную розочку...первый поцелуй...он погиб ...его больше нет...каждые 2 минуты постиригала меня такая мысль...
я сидела на диване...и думала всю ночь об этом...в 8 утра..из комнаты вышел папа..мне пришлось вытереть слёзы...и сделать вид будто встала выпить стакан воды...после чего легла на свою кровать и уснула...
в 10 утра я проснулась с той же мыслью...через несколько минут раздался звонок...
это была Света..она уже знала об этой истории...мы вместе с ней всё обсудили...всё...он умер...я должна с этим смириться...
через несколько минут в аську зашёл Серёжка..я была просто в шоке..я быстро написала ему привет..он мне ответил..я спросила как дела..он сказал хорошо,а у тебя...тогда я просто окаменела..и рассказала ему всё..про Антона и про Виальку...
у Серёжки вылезли глаза на лоб...это всё оказалось не правдой...он меня успокоил...и пошёл поговорить с парнями...
в итоге они поругались..какой долбоёб мог только так сделать...
я на них обиделась больше чем он...я их просто видеть не хочу(
 (525x350, 51Kb)

Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Тьфу! Блин, бля, Вика, я думала, что что-то с Сережкой...Боже.... А с кем тогда?! С кем?! Что случилось?! Хочеш позвоню тебе?! Света рядом?! ты в порядке?! Счас расскажеш всё! Я скоро позвоню...! Всё, спокойно, всё будет хорошо, я верю...*попыталась тя успокоить как-то*
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, спасибо тебе..всё уже хорошо((они идиоты..сказали,что серёжка погиб..проверка на любовь(((идиоты((
Ответить С цитатой В цитатник
хаВаха   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
Ну не фига!!Сказать,что умер человек!!!Это какиме же долба*бами надо быть(извиняюсь за грубость)Я бы их там заставило говно с асфальта слизывать еслиб надо мной так жестоко прикольнулисьили пошутили,темболее,что ты могла подорвать свои нервы(как я когда то)
Но ксчастью всё закончилось благополучно для тебя,а Серёжа прально сделал,что поговорил с ними и поругался,потому что хоть это слова,но можно и сглазить было человека
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
хаВаха, да(яч до сих пор в ся прити не могу(
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:38 (ссылка)
попрошу у Серёжки..я обязаткльно))я ж его удалила)))оо любовь на веки...любоофффлюбоффф...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Medvezonochek   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Жестоко конечно они с тобой поступили, но люди имеют право на ошибки, так что их надо простить!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку