-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


)

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:53 + в цитатник
хих..ну кик поморели клип?)правда меня так никто не узнал)))я стою там по середине)))ещё солистка...выбегаю и машу всем ручкой)
но из той группы я давнооооо уже ушла)блин..клаффный был коллективчик..я ушла оттуда..и он расспался...жалька...
ну так воть...у меня 5 конкурс..я занимаюсь парно-спортивными танцами...вот и выложу пАтом клип)))и поморите все)))там точно мою харьку будет видно)))и там по круче танцую)))ладно..всех люблю целую..поки)
 (699x536, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку