-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


приветик всем всем всем)))

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 10:22 + в цитатник
приветик))ща поеду в больницу)))попрошу чтобы меня выписала на затвра..ну конечно моё жедаение врятлди осуществится))но на следующую неделю точно))))ааа люди...из 7 б..куда мы должны ехать и когда??ну типо заняли первое метсо..и мне сказали что надо ехать куда то дальше))воть..с кажите мне когда ?куда?и во сколько?))))
хих у меня тут такая история случилась..короче..

три года назад...когда нам с моей сестро было по 10 лет...нас мама попросила позвонить одной тётке..и чтото ей сказать))я уже не помню))вот мы пошли..набрали ноооооомер...там сначало были гудки..а потом...там был какойто сигнал..ну мы с Анюткой подумали...так херня какаета))а это был автоответчик))мы короче там в трубку наговрили ДЕТЯМ ДО 16..короче такой ппц))))))ну вообще))пришли на дачу обратно..я маме говорю))мам ты знаешь она не взяла трубку..а там прозвучал какойто сигнал..и мы с Аней положили трубку))))ну вот мама и сказала что это былд автоответчик)))мы с Анюткой долго ржали..не могли успакоиться))))ну вот с этого времени больше этот случай кроме мы с Анькой никто не вспомниал)))
но тут раздался звонок..и мама взяла трубку))это звонила эта тётка...они долго обсуждали меня))))))))))))))а потом она вспомнила этот случай..и всё рассказала моей маме))когда моя мама положила трубку..начала всё спрашивать у меня)))вот тггда я и поржала))блин..я думала меня мама прибьёт..а на самом деле мы рдали с ней вместе)))вот такие дела)))))хм..и у меня ещё один случай произашел..только плохой...
у меня есть сестра ей 3 годика)))её мать решают родительский прав(((тоесть мою троюродную сестру....она стала наркоманкой((((((((((((ппц(((((((((((((((((девочка остаётся только с бабушкой(она и моя бабушка)и с дедушкой(он и мой дедушка)а папы у неё сразу не было((они разошлись(((воть тяк(((
а ято касается дааачи))))скоро поеду на дачу)))там с моей сестрой опять что нить натварим)))помню..нам было по 7 лет))и мы ещё есесьно были маленькие...и мы хотели прикольнуться и выкопали картошку у саседей)))))))))хих..вот нам патом влипло)))ну ладно коменте мне..я приду из обльницы и отвечу)))))))))))поки всех люблю целую)))
 (100x100, 3Kb)
 (523x698, 166Kb)

Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 13:54 (ссылка)
Ты никогда не была пай-девочкой...

Помниш, у Маргошечки в дневе я писала?! Я была права)))))
 (427x640, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:10 (ссылка)
ой ой ой..а ты у нас пай девочка??нуну
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Я???!!! Ещё какая! Мгм... Хотя... Паршивая овца ещё та)))) Мгм. Чего же я делаю, что показывает меня с другой стороны? Ммм?
 (547x699, 271Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:26 (ссылка)
не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:29 (ссылка)
Тогда молчи, насчет меня! Ты ведь знаеш меня всего 2 года, но я не старалась раскрывать козыри. Я не считаю себя послушной... Но ты-то на эту тему не можеш говорить, ты же не знаеш)
 (302x450, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Поскриптум. А вот я тебя хорошо знаю)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lanyc9   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Млин)) ну я канешн не оч паняла че ты имела в виду ^^ но наскока я поняла эт крута))))
 (100x100, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:31 (ссылка)
а ты молчи насчёт меня))я знаю какая я..и ты меня тоже знаешь 2 года!!ты меня не знаешь)вот и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Lanyc9, фто круто?))ты ваще о чём?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Свет, а ты какая??? Мгм.. Образво-показательная?.. *глубокое сомнение возникло по этому поводу* Или такая "не ручная"? Хих... Ну и подобрала же я слова)))))
 (419x286, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, нет алина..ты меня вообще не знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:34 (ссылка)
Вик, знаю, немного наверно но знаю... Хотя нет, знаю.. Великолепно... Как себя...
 (70x85, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:35 (ссылка)
нет!!ты не имеешь права говорить что знаешь..хотя имеешь))говори))это твоё личное мнение)))ноя уверена на 100%что не знаешь)останемся при своих мнениях)
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:36 (ссылка)
Вик, столько с тобой случаев моей жизни произошло, что я не могу просто тебя не знать!..
 (70x85, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:37 (ссылка)
и чего?)))и изх этого ты хочешь сказать что меня знаешь??хахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Lanyc9   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Хм....Алин ты про че?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lanyc9   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:43 (ссылка)
Викуль круто эт я о твоей записи)))) запутанная она палучилась
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:43 (ссылка)
хаха конечн))))))))я сначало анписала всё нормааально..но потом когда пришлось всё писать по новой.кхе кхе..
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Мгм. Как хочеш. Мне без разницы. Я просто говорю так, как вижу... Я знаю очень много. Плохо, хорошего.. знаеш, 2 года, это уже что-то, тем более, что я вижу тебя ежедневено по несколько часов... А потом еще и дополнительные связи... Телефон, ICQ...
Хотя считай как хочеш. Может ты меня знаеш, а я об этом просто не подозреваю... правда тебя гораздо лучше знает Света, а меня Маргошечка и всё же, вряд ли мы друг друга не знаем, после столь долго лицезрения... 2 года...Мда ужжж...
"За одной партой"
 (602x400, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:53 (ссылка)
хих))
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Вот-вот)
 (602x400, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Medvezonochek   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Вик, мы в этот четверг едем на награждение, там будем петь песню о детстве. И ещё должны какую-то петь, но её будут петь вобще все хоры, которые там будут!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Medvezonochek   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Да кстать забыла сказать...это будет проходить там же, где и был городской конкурс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:01 (ссылка)
Medvezonochek, я уж поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку