-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


прочтите вот это..хихихи не подумайте на меня)это писала не я)))))

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:32 + в цитатник
Короче, когда сосёшься с девушкой
1 - язычком работай усердно, особенно если она против повышения скорости не против(потому-что многим нравится целоваться медленно, типа любовь, кино ) !
2 - всегда старайся сам задавать темп!
3 - проводи руками по всем дозволенным местам, особенно по шее, они это очень любят, хотя многие парни пологаю, что если ухватить девушку за грудь она получит самое большое удовольствие , поверь мне
4 - твой язык должен находиться по большея части у неё во рту, но не забывай прикусывать губами её губы, только губами а не зубами! и по чаще меняй положение головы, однообразие никому не нравится!
5 - не стесняйся, это не в первый и не в последний раз и не нервничай и не спеши после зачтения этой мессаги засосать всех девчонок, т.к. если будешь торопиться, будешь нервничать, а если будешь нервничать, то лоханёшся сильнее некуда!!
P.S. тренируйся на помидорах (шутка)
Короче удачи тебе в том простом деле, куда больше труда занимает сам pick-up, а это уже расслабуха после него
 (250x333, 21Kb)


Процитировано 2 раз

IceCremKa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:44 (ссылка)
прикольна) в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
агак))мне тож нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Викуль, я тобой горжусь))) Надо почаще мальчикам давать почитать)))) *парни, без обид, я шучу*
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:36 (ссылка)
хих..ну как тебе сказать..ну ладно))))не могу я те кое чё сказать..это только для одного мальчика...хих ну вот если он это прочтёт,то поймёт кому это)))но врятли он прочтёт..))
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Гмм. кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:49 (ссылка)
но врятли он прочтёт..))
Гммм... А он что, читать не умеет??)))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:53 (ссылка)
просто он издевается и специально не заходит в мой днев)))))))))поэтому я могу писать всё что захочууууууу)))))))))
 (120x115, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
аа... тогда я его точно ненаю... ну Вик, кто не заходит в твой днев, а???
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
ха..есть тут один)))))знаешь песенку там есть слова.."а мне по барабану..чувства..лала..в сердце стрела лалала лалалала"...хих короче поф))))))))))))
 (320x406, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Я не поняла ни слова)) Ну лан) Я спать)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
хаха оки)))короче поф ,что не заходит)эт я хотела сказать))))))))
 (150x150, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку