-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


всем всем здрасти)))

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 19:17 + в цитатник
апупеть...всё это воемя у меня не работал инет))ну..сначало я заболела...а последине три дня не работал ,потомучто я забыла заплатить!!а в билле теперь нету аппарата(((ну наконецто мой папа гдето нашёл))ну короче теперь я тут)))сегодня постриглась...я прежде чем сесть на кресло...предупредила тётку...чтобы она меня не очень коротко!!!теперь мне ппц...мне оч сильно отстригли всё с переди)))короче...вот по бокам у меня отстригли сильно лесенкой..а сзади всё оставили))))короче чтото вроде этого))))))))теперь затвра пойду покупать заколочки..а то училка по русскому у нас дура))))и мне придёться закалывать всё,что отрезано с переди)))ну воть тяк..хасю осень в скооооооолу...просто ужас)))по всем соскучилась ужасно...хочу со всеми поболтать...встретиться)))млин...ещё неизвестно ,сколько я дома посижу(((в понедельник пойду ко врачу..ну это сучка конечно меня не выпустит(((ну я очень попрошу...и может быть со следующей недели я выйду)))))))))))))воть тяк...а может быть и в этот вторник !!))))
хотела сегодня погулять с Серёжкой..но ничего не вышло(((он заболел гриппом(((млять..я выздоросила почти..а он заболел((нук даже если бы онне заболел..то я бы всё равно не пое6хала((я то ещё до конца не выздоровила(((так что мы ток переписываемся и болтаем по телефу))но у него мама хз кто...ну она работает с телефоном..поэтому болтать у нас долго не получается)))и вррбще я обычно болтаю с подружкой)))поэтому он в обломе))))))))
ах да...забыла рассказать...я недавно с одноклассницами...которых я теперь ПРОСТО НЕНАВИЖУ...ОНИ ОБЗЫВАЮТ МОЮ ПОДРУГУ...А САМИ УРОДИНЫ...ШВАБРЫ!!короче мы танцевали на конкурсе...и произашёл небольшой пиздец))))))под конец мы запбыли движение одно)))ну мы уже подумали ,что дальше станцевать не сможем...но у меня чтото вышло))я подцепила на какомто припеве кое какое движение..они повторили...а дальше в конце я просто села на шпагат и улыбнулась))а ято они там делали я понятия не имею..так как и нечаянно спустилась со сцени вниз))))))))))))ну короче судьи подумали ,что так и надо)))ррр...теперь мы танцуем ещё гдето(((эх...лучше бы мы просто ушли со сцены))ну ладно пох..мне не привыкать)))ну всё...я уже устала писать..так что я пойду посижу в аську..а то мне там пишут..а я молчу))поки чмоки всех всех всех всех всех всех всех всех люблю целую))поки))
 (120x120, 13Kb)

Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:39 (ссылка)
Викуль, они ж такие хорофые)Ты их так любиш! А кого они обзывают если не секрет?))))) Лан, всё, чмафф тя, пойду те в асю напишу))
 (400x550, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:43 (ссылка)
да я уж поняла,что напишешь)))обзывают они Светочку...вот твари...уродины...да они такие страхуёбищи...как они вообще могли чтото сказать на Свету???госпади и сказхали ну такуууууууууую чушь!!вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
В глаз! Левой, правой, левой, правой... Потом ногами)))... Чесно говоря, меня они достали еще тогда когда я с ними дружила... а когда они начали обзывать и обсирать своим языком кривым всех моих знакомых... Дуры.
 (70x85, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
САМЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ))
 (200x133, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Medvezonochek   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:44 (ссылка)
Вик, а кто вам сказал, что вы ещё где-то будете выступать???????
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 08:38 (ссылка)
судьи
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 09:42 (ссылка)
Ну молодцы... Что еще можно сказать...
 (600x501, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:01 (ссылка)
мда...БОЛЬШИИИИИИИИИИИИЕ))))))ещё раз помучаемся..устроили себе дополнительную пытку)))ты бы видела ,когда мы первый раз танцевали...о госпади))))))хих ну ладно...пох на всё)))мне так нра...на этой фотке у меня такая пофегистическая рожица)))
 (525x700, 177Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:03 (ссылка)
ааа...мои волосы...ааа.....зачем я их отстригла..а на этой фотке у меня ещё длинные(((
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:05 (ссылка)
Я поняла))) *подумала:так тебе и надооо!(шутя)*
 (240x320, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:11 (ссылка)
Disappointed_Alyssa, мдя...ДА НИ ЗА ЧТО)))ещё раз это уродство...не хАчу))))я лучше заболею..буду валяться и смотреть телек)))
 (524x699, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:13 (ссылка)
я про танцы))а про волосы....бедненькие))но мне если уложить хорошо.то оч даже идёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:23 (ссылка)
Мгм.. нуну.. Удачи...
 (100x100, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:24 (ссылка)
хм..где удачи?
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:35 (ссылка)
Я НАПИСАЛА! СЛЕПАЯ! УДАЧИ!
 (70x85, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:36 (ссылка)
да бля..в чём удачи то?
Ответить С цитатой В цитатник
Disappointed_Alyssa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:38 (ссылка)
Во ВСЕМ! ВСЁ, не буду тебе желать удачи, тебе она не нравицца!((
 (466x698, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:42 (ссылка)
ну ладно))))))

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку