-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


мдяяя...

Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:10 + в цитатник
воть я немног поспала...а теперь скоро смотаюсь в куравскууую!!!я даж незнаююю...то мне хочется ,а то нет(((там весело особенно летом...прикольные парни...и вообще там по другому..там я могу гулять до часу ночи...там никто и никого никогда не тронет)))а вот в июне...числа первого или второго... я улечу в Турцию...как же там суууперски...скорей всего полечу в тот же отель!)))в том году как только мы прелители...я с подругой сестрой и другом бросили шмотки в номере и оставили родителей разбираться..и побежали к большому бассейну!!!а да..забыла сказать..мы ездили такой компанией:
1)я
2)моя сестра Анютка
3)Лиза(подруга и моя и Анюткина)
4)брат Лизы Санёк(наш с Анюткой друг)
5)моя и Анюткина бабушка
6)мама моей сестрички(моя тётя)
7)мама Лизы а Санька
заместо отеля..у нас были маленькие домики)))в каждом домике по 10 или 15 номеров...короче супер)))как выходишь из номера огромный фантанчик...вообще суперский...у нас там столько всего смешного произашло...все не русские лезут знакомиться...один хачик вообще сфотографировал меня и повесил мои фотки возле ресторана))короче нам было ооооооооочень весело)))там были очень классенькие горки...какраз там я познакомилась с классным парнем..заль конечно ,но потом мы разъехались(((там по вечерам были классные диско...(хахахха не которые называются мини диско)хотя на мини мы тоже ходили..и прикалывались))))))хахаххаа а и ещё по ночам я не спала,потомучто Анютку каждую ночь глююююючило...и она всему номеру рассказывала про наш отель)))всякие разные питиции...нууу во сне естественно)))млин сразу на втоой день мы все сгорели..я вообще спать не могла..у меня сильно сгорело личико..и плечи)))это был какойто ппц)))помню как мы ходили в мини клуб..хих...ну там который детям до 9 лет
:blush:фто поделать...в попе детство заиграло)))но вскоре из мини диско нас выгнали)))сказали что мы оч большие)))а море...это вообще какойто ппц)))я пошла плавать и нахлебалась воды...мляяя какаяже она салёёёная...фуууу..а один мужик сплавал далеко далеко поймал колючего ежа...
конечно..нам было весело..но в этом году мы наверное полетим без Лизы)))ну и ладно...всё...я ща уезжаю..как приеду расскажу всё дальше)))поки чмоки всех люблю целую)))
 (94x94, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку