-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


а может всё не как я думаю...???...!!!...???...!!!...???...!!!..???...!!!...???...!!!

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:07 + в цитатник
она стояла еле еле! её ноги дрожали......она обернулась посмотрев на него..и заплакала...побежав от него прочь...он её не остановил...она бежала непонимав что делает...она не замечала людей...дарог...бежала на пролом...что же случилось?????????????????что произошло??????этот вопрос я задала ЕМУ...услышав в ответ слова...ОНА МЕНЯ НЕНАВИДЕТ...в это время чтото кольнуло внутри...я заплакала непонимая зачем...наверное от обиды...от печали...от скорби...я понимаю её...очень понимаю...попав в такуюже ситуацию...я плакала два дня подряд...и непонимала зачем...и до сих пор не могу понять...и через слёзы я ему сказала...ты сделал ей больно...ты разбил ей сердце...в тот момент он опустил голову...прижал руки к лицу и закричал...ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ЖИЗНЬ????...я подошла к нему поближе обняв его крепко крепко и нам обоим стало легче...они расстались...а любовь живёт(((((Я БУДУ ЖДАТЬ И ВЕРИТЬ...ОНИ ВЕРНУТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку