-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


приветик)))

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:48 + в цитатник
сёня классный день...хотя врятли я сегодня пойду гулять..мне надо учить муз литру и играть на фано(((ну ладно...обойдёсь)))а вот завтра надо вставать в 7 утра...потомцучто в 8 мне надо быть в школе..с 2 близняшками из нашего класса (короче надо танцевать на конкурсе)и воть...пока никого не будет мы будем репетировать возле класса...мдааа такое зрелище будет...там учетиля ходят...ну ладно как нибудь порепетируем)))а потом уборка ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ ненавижу(((а потом ещё сгольф...а потом ещё фано(((а потом ещё репетиция по танцам(((ГОСПАДИ...КОГДА ЖЕ КАНИИИИКУЛЫ У МЕНЯ НАЧНУТСЯЯЯЯЯ...МНЕ КАЖЕТСЯ НИКОГДА(((эх...ща родичи смоются и я начну играть на фано...а потом учить муз литературу...фуу это мне тож не хочется(((ну ладненько...у меня там уже аська разрывается...все пишут а я не отвечаю)))всех люблю целую пока))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 (62x99, 1Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку