-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


Без заголовка

Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:59 + в цитатник
 (176x220, 7Kb)
приветик мой любимый дневничок и тот кто его читает)))мне так скучно сейчас...до днюхи друга ещё долго...мы собираемся в 3...а ещё и может быть я не пойду..я незнаю!я хАчу погулять...вот если найду до 3-х с кем погулять..тогда я пойду гулять)))а воть на днюхе мы сначало собирались посидеть у него 2 часа потом пойти погулять на один часик...а воть потом мы незнаем что делать...он нам предлагает или в развлекательный центр или в Новогиреево в киргизку а потом в мак даг...так что мы незаем даже что делать будем)))блин мне скучно...(((дома сижу одна вот это радует))бегаю по квартире думаю что мне одеть...если пойду гулять...одно...а на днюху другое)))всё если со мной никто не пойдёт гулять я повешусь на проводе)))))ЗАДУУУУУУУУМАЙТЕСЬ..)))ладно я шучу)))эхх...ладненько я пойду выбирать шмотки... МНЕ Ж ЕЩЁ НАДО УСПЕТЬ ЗА ПОДАРКОМ...так всё всех люблю целую обожаю..и т.д. ВСЕМ ПОООООООКИ)))

Lanyc9   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:10 (ссылка)
ВИКА))))идем гулять)))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:27 (ссылка)
ПОЙДЁМ...ПРЯМ ЩА))))ПРИЕЗЖАЙ У МЕНЯ РОДИТЕЛИ УЕХАЛИ...И МНЕ РАЗРЕШИЛИ ПРИГЛАСИТЬ КОГО Я ХОЧУ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку