-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


ТЕПЕРЬ ПОРУГАЛАСЬ С МАМОЙ...(

Суббота, 10 Марта 2007 г. 15:03 + в цитатник
здраааааааааасти...у меня поднимается настроение!всё как то налаживается...правда поругалась с ещё одним одноклассником,но это не проблема!!!не хочет бощаться не надо)
 (94x94, 4Kb)а так вроде всё хорошо!!!сделала уроки на понедельник...хочется быстрее поехать на конкурс!чтобы там повесилиться)))
 (176x220, 5Kb) У МЕНЯ ТУТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ СЛУЧИЛАСЬ КЛАСЕНЬКАЯ ВОТЬ ТЕРЬ МЕНЯ НИКУДЫ ИЗ ДОМА НЕ ВЫПУСКАЮТ
 (300x486, 32Kb)БЛИН НУ НЕУЖЕЛИ МАМЕ СЛОЖНО ПОНЯТЬ,ЧТО Я РОСТУ И ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО ЧТОТО СДЕЛАТЬ НЕ ТАК???

 (258x221, 20Kb) НЕ ХЕРА НА ПОНИМАЮ ...НУ ЧТО ЕЙ ОН ТАК НЕ НРАВИТСЯ???КАКБУДТО ОНА КОГДА ЕЙ БЫЛО СТОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ СКОЛЬКО И МНЕ БЫЛА НЕ ТАКАЯ...
 (257x220, 13Kb)

Medvezonochek   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
А почему тебя из дома никуда не выпускают????????
Ответить С цитатой В цитатник
Lanyc9   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
вот те из за этого не жить!
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
НУ ФТО И СДЕЛАЛА??????А ПРИЧЁМ ФОТКИ Я ОСТАВИЛА НЕ ЗНАЕШЬ СЛУЧАЙНО ИЗЗА КОГО?????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Medvezonochek, не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку