-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


обидно и грустно...((((

Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:30 + в цитатник
так грустно и так обидно ,что я больше никому ненужна!и все мои слёзы нечему не помогут!вот что изменится если я буду плакать????ничего! вот я сейчас сижу и думаю...что же я сделала???ну почему от меня все отвернулись???они все пытаются сделать вид,какбудто бы всё хорошо,какбудто бы мы как всегда дружим...,но внутри тварится чтото не то!!!в лицо меня никто не обзывает,никто не унижает...и даже шалавой называют меня "подружки"за моей спиной...я не могу больше жить такой жизнью,когда приходиться прикидываться,что я ничего не понимаю...что все со мной дружат,а некоторые любят...мдааа я конечно понимаю ,что большенству меня не понять...у них полно друзей и подруг...но вот если настанет такойже момент как и у меня...вы тоже захотите покончить жизнь самоубийством!((((((

Lanyc9   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
СОЛНЦ! ДАЛОЙ ДЕПРЕСНЯК)))))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
да я бы рада заяц...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lanyc9   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
Так вродь ты ж норм по телефону то)))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:17 (ссылка)
НУ ДА ЕСЕСЬНО ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПОНЯЛ...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lanyc9   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 22:20 (ссылка)
КАРОЧЬ НАРОД^^ ЧАС НАЗАД она ПО ТЕЛЕФОНУ ВЕСЕЛЕНЬКАЯ-ВЕСЕЛКЕНЬКАЯ БЫЛА!!!! гг))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 23:45 (ссылка)
конеш...да ладн пох мне на них всех(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку