-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


наверное Настя была права...(((

Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:39 + в цитатник
сейчас мне ужасно плохо...я не понимаю в чём дело...я медленно теряю друзей...теряю доверие к себе...от этого в душе чтото тварится...мне кажется я кудато медленно пропадаю, становлюсь никому ненужна...каждый день я думаю только об этом...я медленно тону в этих чувствах ,которые на меня нападают...я не знаю что мне делать я немогу больше! друзьям мне приходиться улыбаться ,когда совсем не хочется!постоянно делать вид ,что я ничего не понимаю...а на самом деле приходить домой и реветь...зачем мне всё это?не легче уйти из этой жизни совсем...?!?!?!???? наверное Насть ты была права,это самый лучший вариант((( кто ещё хоть немного помнит меня напишите...

Kailash   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 12:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
ты что совсем уже уходить из жизни??что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 16:05 (ссылка)
я уже не знаю что делать!меня ненавидят друзья...но если честно,то есть ещё такие люди кто меня помнит!)и я надеюсь отзовутся ещё те...кому я немаловажна!
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hamster   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
я честно говоря не понимаю о чем речь идет... ну да ладно отписался
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
нуну
Ответить С цитатой В цитатник
Алиссочка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 17:55 (ссылка)
вика, когда люди хотят дружить ( я не о нас ща) то не говрят, "Ой, да пошли вы все!" вот а ты так со всеми!Поэтому можт быть когда нить потом ты поймеш, что жалеть себя не стоит, а надо думать и делать! Есть хорошие люди которые меня этому научили) Только вот Лануся тя жалеет, а кто то заикался о том что жалеть не надо!!! Не стыдно?
Ответить С цитатой В цитатник
knopka93   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:46 (ссылка)
СЛУШАЙ МНЕ ПЕРЕД ТОБОЙ НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ СТЫДНО!И ХУЛИ ТЫ СВЕТУ НАЗЫВАЕШЬ ЛАНУСЯ..ПОДЛИЗА...И НЕ ЛЕЗЬ В МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ...ЗАЕБАЛА
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку