-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knopka93

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бальные танцы))))))))))и больш мне ниче не нужно))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 305
Комментариев: 2657
Написано: 6104


УУУУУУУЖАС КАКОЙТО...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 00:17 + в цитатник
сейчас уже 0.12!!!я окончательно и безповоротно поругалась с алиной!!!а кстати алин ты мне обещала в днев писать и де же твои обещания???????????????????????хотя ладно лучше не надо!мне так спокойнее:smile3:и сегодня ты сама добилась нашей окончательной сорры!ты наорала наменя просто так!обвенила Светочку...хотя она ничего не сделала!извени конечно,но так поступают самые....ладно короче я пошла и сегодня врятли вернусь поки)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку