-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knopka-zilibobka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мир_Ваших_Дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 187
Написано: 907


почему????(((((((

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:12 + в цитатник
вроде...всё хорошо но что-то ни так.Я даже..возможно знаю...что ни так,просто..скучаю....,ты как-то я вижу не особо скучаешь.А я вот на данный момент..очень хочу быть..с тобою..рядом.Что-то ничего меня не радует..честно..говоря,пытаюсь..отвлечься,ну и отвлекаюсь..но всё..равно всё ни то.Я чувствую..что внутри у меня...присутсвует..радость,счастье...от мысли..что..я ЛЮБЛЮ..и ЛЮБИМА...но..как-то всё тихо...,это всё есть внутри но наружу..ты мне на можешь помочь...вывести(((Очень обидно.Всё ведь..хорошо у нас но..почему-то..не звучат..больше....те слова что раньше.почему?(((Я не могла сказать...тебе,подумаешь как всегда..что я как маленькая..девочка...плачусь,поэтому и решила написать тут



 (700x525, 134Kb)

Chookie   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:31 (ссылка)
почему не звучат те слова, что звучали раньше?..что-то изменилось в отношениях?..
Ответить С цитатой В цитатник
Knopka-zilibobka   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:57 (ссылка)
это на надо у него спросить..оличка.Правильно..сказала..Лена,что когда влюблёность...уходит..уходят..с ней..и слова.,уже не так часто их произносишь.Но почему мне хочется..их до сих..пор произносить.ещё больше чем прежде..я прозношу..их...но могу произносить..ещё..больше,и чаще,просто не делаю...этого..потому..что.человеку..начинает это надоедать,нельзя..потстоянно вешаться..на шею,хотя..хочется.Да ладно...ещё..слова,можно..просто чувствовать друг друг..и всё.Ну так...просто...постоянно,я что-то..пишу,я всегда..звоню..и.т.д.он тоже конечно..это делает..но настолько..редко.Рома..мне не хочется..говорить..тебе.это всё в глаза,потому что знаю..что скажешь..чт я виду себя как тёлка..капризная..вот и приходится..писать..тут
Ответить С цитатой В цитатник
Chookie   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:10 (ссылка)
Но почему?? почему нельзя вешаться на шею, говорить всякие нежности?..мы молоды, мы любим, нам не по 70 лет!! как это нельзя, надоело??...нет...не надо так...
нужно любить, отдавать и получать...почему нужно себя сдерживать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Knopka-zilibobka   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
да..я не сдерживаю.если только..чуть..чуть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку