-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knopka-zilibobka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Мир_Ваших_Дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 170
Комментариев: 187
Написано: 907


/////

Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:32 + в цитатник
Просмотреть видео
18391 просмотров
Цитата сообщения Евгений_Басин Земфира мы разбиваемся видео

новый клип Земфиры на вызвавшую такой неподдельный ажиотаж новую песню мы разбиваемся достаточно интересный и вполне в духе Ренаты Литвиновой но сказать что это некое потрясение и его хочется пересматривать и пересматривать не могу
Земфира мы разбиваемся смотреть

Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Таня, пожалуйста, позвони мне! я прошу тебя по-человечески, я не буду тебя грузить. мне надо сказать всего лишь одну вещь
Ответить С цитатой В цитатник
Knopka-zilibobka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
ты каждый раз говоришь мне одно и тоже.Я даже знаю..что скажешь,что хочешь быть со мной,что любишь меня..я права?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
и чего ты сразу выходишь из аськи, не дав мне сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку