-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dropy_LovE_InvinciblE

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 3144
Написано: 6808


Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:14 + в цитатник
В колонках играет - Nu pagadi-virus
Настроение сейчас - как обычно в позитифффе!

Приветище)) Как провели день??? У ми денёк мега-супер!!!! Првда даже в воскресенье выспаться не могу нормально! Сёня в половину девятого встала! Потому что должна была встретиться с подругой! Мы с ней не видились с зимних каникул! Потом мы пошли по магазинам! Она мне подарила на деньку перчатки! Ну вот на фотке они у им на руках! Потом по сидели у неё попридуривались)))))))) Правда потом позвонила мама и сказала ехать домой чтобы пройтись по магазинам! Родители вчера мне за ранее подарили цифровик! Я так рада! Самое класное что он черный! Я обажаю черные вещи и в этот раз родители угадали)))))))))))))))) Сёня я его с Ксюхой целый день пытала! Три раза заряжать пришлось!))))) Ой жду не дождусь большой пьянки 27 числа))))) Воть я напьюсь то! Сто пудов опять припрусь домой в час ночи!хДД впрочем родителям не привыкать у ми это часто бывает! Опять приду обкуренная(хоть я и не курю) пьяная приду и сяду за комп! Я могу за ним сидеть в любом состояние! Ой какой комп ко мне же подруга с ночёвкой приедет! Ууууууу я тока что посмотрела что я напечатала и поняла: далеко ми занесло! Пойду ка я убираться! Всем покаськи! Кого надо покоментить пифыте в коментах! А тоя уже не хрена ничё не помню!

-baby_girl-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
гык=)удачной уборки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Диацетилморфин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
у меня тож мега супер день! с денюхой (прошедшей или будущей вощем не знаю я) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:27 (ссылка)
Эх ты!! Алена пить вредно!! Тем более в таком возрасте!! А кого на днюху позвала??
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:33 (ссылка)
девочкааа, пасип! я щас посмотрела скоко убирать ндо дак я ещё год из комнаты не вылезу!
Meari, Я не кого! Я праздновать не буду! Просто ко мне приедет Ксюша мы позовём народ гулять не напоминая им про моё дэ рэ а потом пойдём пить!))))))))) И вернёмся ночью)
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:38 (ссылка)
KnOpKa-SkA, Вот зачем вам пить??
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
и кстати где перчатки купила??и за сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
Meari, просто для кайфа))))) так то они продаются на восточном рынке за 50 руб
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
KnOpKa-SkA, нууу портите себе желудак этим пивом
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 19:57 (ссылка)
Meari, неа))))) я вообще обычно энергетики покупаю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
KnOpKa-SkA, ууууу короче меня наши мелкие убивают!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
Meari, всмысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:29 (ссылка)
KnOpKa-SkA, да вы все курите, пьете да и вообще ведете себя странно, по сравнению с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
Meari, а поньки))) я не курю а тока пью и то раз в две недели))
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:16 (ссылка)
а что 27-го?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 10:09 (ссылка)
xXx_Angelo4ek_xXx, у ми денька
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:37 (ссылка)
KnOpKa-SkA, вау!!у моей лучшей подруги тоже днюха 27-го))))...класс)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:19 (ссылка)
тебе еще флудить?я комментов 170 где то наделала....
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
xXx_Angelo4ek_xXx, фуф! ну можешь! я те щас симпы плставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Настенька_не_эмо   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:31 (ссылка)
пить вредно! воть я в своём возрасте не курю!! достижение века!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 18:42 (ссылка)
Настенька_не_эмо, я знаю что вредно но в деньку можно))))))000
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
KnOpKa-SkA, ыыы спасибочки большое)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_London_   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:53 (ссылка)
ура! Ксюха приехала!
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
гуляла целый день
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:31 (ссылка)
Цылуги, прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_Lufnagle   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
Удачки тебе во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку