-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dropy_LovE_InvinciblE

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 3144
Написано: 6808


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:11 + в цитатник
В колонках играет - Nu pagadi-sweetest poisen
Настроение сейчас - Скучняк!

Всем прифки) Как дела? Как провели субботу? У ми ваще всё плохо((((( Мне так скучно было! Ми предки потащили к бабушке! Потом где-то с 5 часов я пытаюсь найти клип! Если кто может помогите найти клип nu pagadi-sweetest poison! Я в поисковике ввожу и мы весвечиваются тока мп3 песни! Если кто найдёт киньте мне ссылочку в личку! Пожалуйста! А то я все нервы измотала уже себе! Чмаффки! Ах да кого надо покоментить а то у ми голова уже не варит!

-baby_girl-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
=)у меня всё супер..=)вот сейчас наконец-то дописала сочинение по русскому..такой груз с плеч упал..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:19 (ссылка)
девочкааа, хДД а я заипалась клип искать
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100_СУПЕР   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:29 (ссылка)
Приффет!Я офигенно провела субботу ток ноги ужасно болят облазила с подругой почти все мазазины))) фух устала)
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
ПРО100_СУПЕР, поньки))) ну хоть по магазинам по шаталсь! а я тупо просидела у бабушки и просмотрела целый день а1 потом весь вечер искала клип!
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
а я весь день дома просидела(((Было реально скучно пока не пришеь Женя, так хоть повеселее стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:03 (ссылка)
Meari, а кто такой женя?
Ответить С цитатой В цитатник
toffee1992   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:52 (ссылка)
у меня всё ок.я бы очень хотела к бабушки ,но немогу...
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:38 (ссылка)
toffee1992, посему?
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:41 (ссылка)
поищи на infostore.org ))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:44 (ссылка)
xXx_Angelo4ek_xXx, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
toffee1992   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
KnOpKa-SkA, её у меня нет уже 7 лет почти
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
KnOpKa-SkA, ))))))не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:24 (ссылка)
toffee1992, а понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку