-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dropy_LovE_InvinciblE

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 3144
Написано: 6808


Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:58 + в цитатник
Всем прифки) Сёня такой скучный день был! Даже рассказать не о чем!((((( Как жаль((( Щас мля сижу рисую! Как у вас день прошёл? Отпишитесь плиз! Мне надо знать кого удалять а кого оставить! Тоже решила почистить свой список друзей!

snowy_day   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:16 (ссылка)
мну оставь))
Ответить С цитатой В цитатник
-baby_girl-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:31 (ссылка)
так...меня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДАЛЯЙ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Little_Doll   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:41 (ссылка)
У мну денёк прошол ужасно! Меня будит бабуля я говарю баб отвали я спать хочу потом это несколько раз повторилось и в итоге я проснулась когда надо было в школу идти ,а мне ещё надо помытся была я быстро побежала в ванную и когда я мыла голову то уснула в ванной вниз головой меня опять бабушка разбудила и я пошла собирать учебники по всей квартири один валялся под столом другой в собачей миске остальные под краватью когда я собрала все учебники я поехала в школу автобус как всегда сломался мне пришлось идти пешком и в конце концов я пришла к предпоследниму уроку. Ну впринцепи у мя так каждый день проходит.
как сама???
Ответить С цитатой В цитатник
I_Little_Doll   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_Little_Doll   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
НЕ УДАЛЯЙ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:52 (ссылка)
Эмочка_с_миффкой, ой я вроде ничё но скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ran_9   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:54 (ссылка)
Ток посмей меня удалить!!!!! я, я, я незнаю, придумаю че нид.!!! да кстать день хорошо прошел, а у ми сеня наоборот нет настроенья рисовать
Ответить С цитатой В цитатник
-Семантика-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
ЭЙЙЙ!!!ВОТ ТОКО МНУ не НАДО УДАЛЯТЬ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Крылов   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
плиз неудоляй меня из списка друганов.и удоли мою глупую фотку[с прошлего года].плиз умоляю!
:agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
Dica, а нам по МЗО задали у ми по ней 2 выходит поэтому решила хотя бы одну работу сдать!хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:02 (ссылка)
Глеб_Крылов, да лан её уже все видели! Я удалю если ты ми добавишь в свой список П4!
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Крылов   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:03 (ссылка)
я буду коментировать твоё ,и писать свой
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
Глеб_Крылов, ну лана! Я уже удалила!
Ответить С цитатой В цитатник
ПРО100_СУПЕР   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
Приффетики) мну НЕ удаляй!!!!! чмаффки тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
ПРО100_СУПЕР, я тоже!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пучеглазая_Фея   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:49 (ссылка)
они всигда скучные(((
Ответить С цитатой В цитатник
Цылуги   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
дя.. день бе...
Ответить С цитатой В цитатник
Eolante_Latric   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
не надо меня удалять)
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 07:40 (ссылка)
GlamDee, а ты у ми ток появилась))) я уже почистила тех кого надо удалять)))
Ответить С цитатой В цитатник
toffee1992   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
вчера на днюху ходила теперь почту разгребаю
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
toffee1992, поньки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку