-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dropy_LovE_InvinciblE

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2008
Записей: 158
Комментариев: 3144
Написано: 6808


Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:35 + в цитатник
П4ёлки я такая счастливая сёня! Ми стока подарков подарили! Но в основнеом это фллэхи и колготки))))) Ну я ещё раз поздравляю вас с 8 мартом!  Что вм подарили и как отпраздновали?

Meari   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
мне подарили Духи, еще одни духи, настенне часы, гель для душа, две шоколадки, значки, флешку, рофаэлло и конечно деньги, но это только семья други мне завтра подарят подарки))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:41 (ссылка)
Meari, о клёв а ми 4 флэхи)))))))))куды я их
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
KnOpKa-SkA, это типо флешки(карта памяти)????
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
Meari, в сотик в фотик и две юсби
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:53 (ссылка)
KnOpKa-SkA, блин, мне бы кто так подарил!!! я хотела юсби или в телефон, но все недогадливые(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Meari, понятно! а ми бы часиков не помешало бы))))))))))))))давай меняться?))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
KnOpKa-SkA, неееет, что угодно только не папины подарки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:11 (ссылка)
Meari, да лан расслабся)))))))))))) мне часики купят со временем)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
KnOpKa-SkA, а мне флешку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
Meari, ну воть тем более!
Ответить С цитатой В цитатник
Meari   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
KnOpKa-SkA, короче все будет супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
Meari, аха!
Ответить С цитатой В цитатник
toffee1992   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:05 (ссылка)
да мне всякую фигню и восновном звонили
Ответить С цитатой В цитатник
Dropy_LovE_InvinciblE   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 11:15 (ссылка)
toffee1992, понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку