-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knopik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2006
Записей: 61
Комментариев: 209
Написано: 247


Без заголовка

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 19:53 + в цитатник
В колонках играет - Kelly Clarcson - Siice U been Gone
Настроение сейчас - Могло быть лучьше

Седня весь день искала у кого бы взять симс 2 не на DVD. В итоге нашла. Правда я эту девушку видела первый раз в своей жизни, но она обещала на неделе все-таки принести мне диски!
На английском читали какую-то статью про девочку которая фанатела по Тайгеру Вудс (типа в гольф играет мужик) и в итоге
•у нее был веб-сайт посвященный ему,
•Она каждый день писала ему письма
•Устраивала вечеринку в день его рождения и… РАССТАВЛЯЛА ВОКРУГ СВОЕГО ДОМА ЕГО ФОТОГРАФИИ!!!
•Плюс еще любила жрать еду, которая ему нравится!
Ну не психопатка ли?! Я в шоке!

Ненавижу университет, в который мне предстоит поступать! Прихожу туда на курсы, и каждый раз чувствую, что хочу повесится! Хотя я не склонна к суициду!!! Не то, чтобы я не хочу там учится. Я просто ЖУТКО боюсь вступительных экзаменов!!! Особенно математику!!!
В пятницу как раз была контрольная там. Но я ее пр0ебала по «уважительной причине». Пошла на конкурс молодых модельеров смотреть. (и меня ни сколько не мучила советь по поводу прогулянной математики! Удивительно?) Раз уж я заболела, и отказалась участвовать в этом показе, хоть посмотрела его.
А AlexGirl понравился какой-то жутко накачанный мужик (он был тоже модель!). Она чуть не скончалась на месте, когда его увидела! Ужаснах! :-)

Кстати, за то время, что я не могла делать записи в дневнике случилось дофига всего, например:

1.Я принесла домой еще одного котенка, и меня вместе с ним чуть не выгнали обратно на улицу.
2.Я поняла что в Москве не так уж круто, и жить там я не очень хочу.
3.Заметила, что все что случается я где-то видела раньше.
4.Заболела гастритом и два раза за один месяц чуть не попала в больницу.
5.Стала ходить на курсы в университет.
6.Записалась в модельную школу.
7.Сделала пирсинг в пупке.
Вроде бы и фсе…

 (498x375, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку