-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2009
Записей: 110
Комментариев: 65
Написано: 190


Цитаты из фильмов

Пятница, 09 Июля 2010 г. 20:51 + в цитатник

- Ваше политическое кредо?
- Всегда!
(12 стульев)


- А 100 рублей не могут спасти предводителя дворянства?
- Я полагаю, что торг здесь не уместен!
(12 стульев)


- А ваш дворник большой пошляк. Разве можно так напиваться на рубль?
- Мможно!
(12 стульев)


- А давайте напишем «Киса и Ося тут были».
(12 стульев)


- А когда же будем бить морду?
- Морду мы ему пощупать всегда успеем!
(12 стульев)


- А можно так - утром стулья, а вечером деньги?
- Можно, но деньги - вперед!
(12 стульев)


- А с какой целью взимается плата?!
- С целью ремонта провала.
- Чтобы не слишком проваливался!
(12 стульев)


- А теперь он становится в третью позицию и говорит «Нет!»!
(12 стульев)


- Барин?! Из Парижу?!
- Молчи, дурак!
(12 стульев)


- Батистовые портянки носить будем, «Крем Марго» кушать…
(12 стульев)
 

- Без уголовщины! Кодекс мы должны чтить!
(12 стульев)


- Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!
(12 стульев)


- В заключение последовал памятный бросок в голову одноглазого
(12 стульев)


- Вам, предводитель, давно уже пора лечиться электричеством. Не устраивайте преждевременные истерики!
(12 стульев)


- Вернись, я все прощу!
(12 стульев)


- Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице!
(12 стульев)


- Вы знаете кто этот мощный старик? - Это гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору…
(12 стульев)


- Вы пошлый человек!
(12 стульев)


- Говори!.. Говори, куда дел сокровища убиенной тобой тещи!
(12 стульев)


- Господа! Неужели вы будете нас бить?
- Еще как!
(12 стульев)
 

- Абдулла - у тебя ласковые жены - мне хорошо с ними!
(Белое солнце пустыни)


- Абдулла! Таможня дает добро!
(Белое солнце пустыни)


- Абдулла! Руки-то - опусти…
(Белое солнце пустыни)


- Аристарх! Договорись с таможней...
(Белое солнце пустыни)


- Верещагин, не заводи баркас!…
(Белое солнце пустыни)


- Встретишь Джавдета - не трогай его.
(Белое солнце пустыни)


- Восток - дело тонкое...
(Белое солнце пустыни)


- Вот что ребята... Пулемета я вам не дам.
(Белое солнце пустыни)


- Где взяли?
- Давно здесь сидим...
(Белое солнце пустыни)


- Господин назначил меня любимой женой!
(Белое солнце пустыни)
 

- На его месте должен быть я…
- Напьешься - будешь!
(Бриллиантовая рука)


- Накопил - машину купил!
(Бриллиантовая рука)


- Начинаю действовать бэз шуму и пыли по вновь утвержденному плану!
(Бриллиантовая рука)


- Наши люди в булочную на такси не ездят!
(Бриллиантовая рука)


- Не виноватая я! Он сам пришел!
(Бриллиантовая рука)


- Не знаю, как у них на Западе, у нас управдом друг человека!
(Бриллиантовая рука)


- Нет такого мужа, который не мечтал бы хоть на час стать холостяком...
(Бриллиантовая рука)


- НЕТ! На это я пойтить не могу! Мне нужно посоветоваться в шефом!
(Бриллиантовая рука)


- Ну, будете у нас на Колыме…
- Кхе… Нет, уж лучше вы к нам!
(Бриллиантовая рука)


- Как говорил один мой приятель, я слишком много знал!
(Бриллиантовая рука)
 

- Это вам не это!
- Понятно!
(ДМБ)


- В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее… Иначе это не человек, а млекопитающее!..
(ДМБ)


- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!..
(ДМБ)


- Гера, ты здесь?
- Я здесь, я там, я всегда…
(ДМБ)


- Есть такое слово - «надо»!
- А я тогда присягу принимать не буду!
- Эх, дружок! Молод ты… Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!..
(ДМБ)


- Как же я без указательного пальца, дядь Вить, жениться-то буду?
- Че ты с женой указательным пальцем делать будешь?
- Ну, я точно не знаю, я человек еще молодой…
(ДМБ)


- Мам! Мама, я не хочу идти в солдаты! Я боюсь…
- Ну, надо звать дядю Витю из Ерденьева. Он зоотехник, он знает, как в армию не ходить.
(ДМБ)


- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…
(ДМБ)


- Надо ему указательный палец отнимать. Без указательного пальца в солдаты не берут, потому как стрелять нечем. Предлагаю циркулярку, но если на дому, то и кусачками можно.
(ДМБ)


- Нет, военный - это не профессия. Это половая ориентация…
(ДМБ)
 

- Прапорщик, запишите эти простые, но, в то же время, великие слова.
(ДМБ)


- Пришивайте подворотничок к воротничку.
- А мы не умеем.
- Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чем. Дело в самом пришивании подворотничка!
(ДМБ)


- Товарищ дембель, а когда нам кушать дадут?
- Никогда, товарищ дух, это армия…
(ДМБ)


- Ты маму любишь?
- Маму - люблю. И тетю Таню люблю. И Олю Крымову люблю - она у нас на заводе в ОТК работает.
(ДМБ)


- Что будем кушать, мальчики?
- Я - много. Оливье и майонеза побольше… У нас в столовке хороший оливье давали много…
(ДМБ)
Нет, ну вот смотрит… Вы на мне дыру протрете, отец родной!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Оставь меня, старушка - я в печали...
(Иван Васильевич меняет профессию)


Пойте лучше что-нибудь современное, массовое… Трали-вали, тили-тили…
(Иван Васильевич меняет профессию)


- Простите, а как Вас зовут?
- Марфа Васильна я!…
- Кушайте, кушайте, Маргарита Васильна, все оплачено!
(Иван Васильевич меняет профессию)


С удовольствием предаюсь в руки родной милиции, надеюсь на нее и уповаю.
(Иван Васильевич меняет профессию)


Скажите, у вас нет от-дель-но-го кабинета?
(Иван Васильевич меняет профессию)


- Смерд!!!!!
- От смерда слышу!!!!
- Холоп!!!
- Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Танцуют все!!!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Ты пошто боярыню обидел, смерд!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Ты на что, царская морда, намекаешь?!
(Иван Васильевич меняет профессию)
 

Что Вы на меня так смотрите, отец родной, на мне узоров нет и цветы не растут!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Я артист Больших и Малых Академических театров, а имя мое - слишком известное!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Я требую продолжения банкета!
(Иван Васильевич меняет профессию)


Все-таки жизнь - удивительная штука: она полна неожиданностей, и это - прекрасно. Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье? Неа. Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости. (Ипполит)
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)


До какой нелепости доходили наши предки - они мучались над каждым архитектурным проектом. А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр *Ракета*, где можно посмотреть типовой художественный фильм. Названия улиц тоже не отличаются разнообразием. В каком городе нет 1-й Садовой, 2-й Загородной, 3-й Фабричной? 1-я Парковая, 2-я Индустриальная, 3-я улица Строителей... Красиво! Не правда ли? Одинаковые лесничные клетки окрашены в типовой приятный цвет, квартиры обставлены типовой мебелью, а в безликие двери врезаны типовые замки.
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)


Какая гадость эта ваша заливная рыба!
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)


Нет, это не заливная рыба, это… Хрену к ней не хватает!
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)


Ну что вы меня все время роняете?
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)


Ошибки врачей дорого обходятся людям. Ошибки учителей менее заметны, но, в конечном счете, они обходятся людям не менее дорого. (Надя)
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)


Подмосковные деревни Тропорево, Чертаново, Медведково, Беляево-Богородское и Черемушки конечно же не подозревали о том, что обретали бессмертие в те грустные дни, когда их навсегда сметали с лица земли. Деревня Черемушки дала свое имя всемирно-извесным московским новостройкам, которые расположились на юго-западе нашей столицы. Теперь чуть ли ни в любом советском городе есть свои Черемушки. В былые времена, когда человек попадал в какой-нибудь незнакомый город, он чувствовал себя одиноким и потерянным: иные дома, иные улицы, иная жизнь. Зато теперь - совсем другое дело. Человек попадает в любой незнакомый город, но чувствует себя в нем как дома.
(Ирония судьбы, или *С легким паром!*)
 

- Она готовится стать матерью!
- А я готовлюсь стать отцом!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Операция <Ы>!
- Почему <Ы>?
- Чтобы никто не догадался...
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Правильно, и мух отгоняй!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет, пока еще ни одного не было.
- Будут...
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Пойми, студент, сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше. Вот ты думаешь это мне дали 15 суток? Это нам дали 15 суток. А для чего? Чтобы ты вел среди меня разъяснительную работу, а я рос над собой. Ну ладно, давай, бухти мне, как космические корабли бороздят... Большой Театр. А я посплю...
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Пробка. Подарок из Африки.
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Проклятый… расхититель социалистической собственности!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Профессор, для меня экзамен - это всегда праздник! Билет и задачка. Прием!.. то есть задачка при неМ!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Разбить?
- Разбить.
- Пол-литра?
- Пол-литра!
- Вдребезги?
- Ну конечно вдребезги!
- Да я тебя!..
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Сворачивайтесь!
- А?
- Есть дело…
(Операция Ы или другие приключения Шурика)
 

Скоро на тебя наденут деревянный макинтош, и в твоем доме будет играть музыка. Но ты ее не услышишь!..
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Со взломом или без?
- Ну, естественно со взломом!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Стой!!! Убью, студент!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Терпение и труд все перетрут = раз, кончил дело - гуляй смело = два, без труда не вытащишь и рыбку из пруда = три, работа не волк в лес… нет, нет… это не надо…
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Шурик, вы комсомолец?
- Да.
- Это же не наш метод!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


Эт-то несерьезно!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)


- Я вам денюшки принес...
- За квартиру, за январь!
- Вот спасибо, хорошо,
- Положите на комод!
(Операция Ы или другие приключения Шурика)
 

w.ru.all-biz.info


- Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные!
(Свадьба в Малиновке)


- Нажми на клавиши, композитор!
(Свадьба в Малиновке)


- Словом, бац, бац... и мимо!
(Свадьба в Малиновке)


- Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо!
(Свадьба в Малиновке)


- Убери ножичек! Сделаешь дырку - потом не запломбируешь!
(Свадьба в Малиновке)


- Это - тебе… это - мне… это - тебе… это - обратно тебе…
(Свадьба в Малиновке)


- Это тебе, это тебе, это… все время тебе!
(Свадьба в Малиновке)
 

- А то я у тебя голову отвинчу, и скажу шо так и було…
(Свадьба в Малиновке)


- Вашу ручку, битте-дритте!
(Свадьба в Малиновке)


- Вы и только Вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную… гаубицу!
- А где же она, Ваша любимая, Ваша чернявая?
- Погибла в неравном бою...
- Яков Ляксандрыч, так Вы вдовец!!!
(Свадьба в Малиновке)


- Гриня, эта офицерская морда двинула мне в морду!
(Свадьба в Малиновке)


- Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюбленный, а?!
(Свадьба в Малиновке)


- Да это ж мой гардеробчик! Посмотрим…
(Свадьба в Малиновке)
 


 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Одна история
Часть 2 - Анекдоты
...
Часть 4 - Истории из жизни
Часть 5 - Анекдоты-коротыши
Часть 6 - Цитаты из фильмов
Часть 7 - Невезение
Часть 8 - Анекдоты
...
Часть 13 - Знакомство с родителями
Часть 14 - Настоящая блондинка
Часть 15 - Учудила

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку