Поздравленья в День Рожденья!

Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:40 + в цитатник
Сегодняшний день особенный для меня! Как сказал очень дорогой мне человечек - четверть века прожита! Но все самое главное впереди!

P.S. Ленка, хомяки - ну просто очаровательные!!! Ты прелесть! Спасибо за поздравления! Жду тебя в гости!
 (476x700, 97Kb)

levcha   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Женьк... а я великий тормоз... я точно помню, что 25-го... но все время сомневаюсь, и мне почему-то кажется, что в ноябре, а не в октябре....
поэтому сегодня в аське не увидев напоминалку совсем уверилась, что еще цельный месяц до твоих поздравлялок!!!
прости меня засранку!!!!
ну и с днем варенья, конечно же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3793184_1191496097_1 (441x600, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку