Hochu vesny!!!!!

Понедельник, 07 Июня 2004 г. 12:18 + в цитатник

Ja kak-to vsegda ochen gdala vesny, ona dlia menia vsegda byla osobennym vremenem goda. Ja obogaju nabliudat za probugdenijem prirody, kogda vsio vokrug napolniajetsia raznymi zapahami i zvukami i vsio proishodiasheje vokrug nabirajetsia novyh sil. Mne nravitsia etot zapah, kotoryj vrezajetsia i shekochet nos!!! Eto nepovtorimyj zapah - zapah novorogdennoj zemli, ja s neterpenijem gdu jego kagdyj god........
No v etom godu vesna tak i ne vorvalas sumasshedshim vihrem v mojiu gizn, nichego iz moih ogidanij ne sbylos.......Zdes net vesny..........jejio prosto net............byla zima i vot uge leto?!?!................zdes jesli i jest ostatki vesny, to oni nastolko iskustvenny, chto nichego ne chuvstvujesh..............ja vsio jeshio prebyvaju v Zime, holodnoj i vysokomernoj.........ostavivshej v mojiom serdce korku lda, ne tajashej dage pod teplymi luchami uge letnego solnca...................JA HOCHU VESNY............NASTOJASHEJ VESNY!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку