Dogd

Вторник, 01 Июня 2004 г. 15:40 + в цитатник

Za oknom idet dogd.......Ja liubliu dogd.......Eto kapli okeana padajushije s neba.....V kagdom iz nas giviot okean, my vse - okean. Ja plachu i vmeste so mnoj plachet i nebo.......Ja plachu morem, moi sliozy solionyje......Moi glaza stanoviatsia chishe, ved ja plachu...........Vo mne probugdajetsia okean......Ja otpuskaju svoj okean........ja otpuskaju ego.........svoj okean..........
Ja liubliu moknut pod dogdiom i plakat odnovremenno.........Kogda ty plachesh, tvoj okean melejet, a dogd zanovo napolniajet tebia vodoj.........Ty skagesh: " A dogd, on ge ne solenyj!!! Otkuda ge togda sol????" A sol ved, v nas..........ona - v nas.......
Moj vzgliad skolzit vdol kogy reki, ego nevozmogno ostanovit i chem-to privlech...........vzgliad letit v nikuda, vmeste so slezami, padajushemi iz moih ustavshih glaz...........mne bolno.........ne znaju pochemu.............chto-to neponiatno merzkoje i trezvoje glogit menia iznutri.............Ja hochu izbavitsia ot etogo, no odna ne mogu..............mne nugen kto-to, kto vytianet menia iz etoj bezdny i uspokoit serdce prostoj shalostju..............No snova pustota i odinochestvo..............ono vechno so mnoj.................
Plachushaja Elza................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку