Gizn – kakaja ona???

Пятница, 07 Мая 2004 г. 17:44 + в цитатник
Moja gizn – strannaja. Ja hochu ostavatsia rebionkom v dushe, no sama togo ne podozrevaja vzrosleju. Vremia – ono meniajet nas, uchit byt serjioznymi i mudrymi, rassuditelnymi i terpimymi. Nravitsia tebe ili net – zakon dlia vseh: prohodi estafetu ili brosaj sport – gizn.
Ja toskuju po svojemu jarkomu detstvu i burnoj, polnoj chuvstv, emocij i strastej junosti – bezumnoj, sumasshedshej bure, vihriu gelanij, nadegd, otricajushih vse otricanija, zakony, ustoi, pravila. Ja tak dolgo vnutrenne borolas s etoj giznju, no ona snova i snova ispytyvajet menia. Ja – chast vsego, a okrugenije – chast menia. I sejchas pravomerno, kak malenkij muravej ja koposhus v etom vechnom muravejnike znaja to, chto celyj mir odin bolshoj domik dlia nasekomyh, iz kotorogo ne vybratsia, dage jesli ty zakrojeshsia vnutri svojego mira, mir snarugi ne perestanet sushestvovat dlia tebia – “Vyhoda net”.
No derevja, imenno oni vseliajut v menia veru. Sokrat oshibsia, oni vsio ge uchat git. V nih, vechnaja mudrost kornej - osnovy sushestvovanija. Vsio ge kagdyj god za chetyre sezona prohodit polnyj put razvitija – ot rogdenija do smerti – do novogo obnovlenija. Gizn – eto vsego lish Zima, Vesna, Leto i Osen. No sut ostajiotsia – dusha ne umriot.
Prosto moja vesna pozadi, a moi mysli zaniaty ogidanijem Leta. Mne nadojelo vsio, i v chastnosti ja sama! Tak hochetsia sbegat ot vseh….. sbegat tuda, gde More i Gory kosajutsia Neba, gde Sol i suhoj Vozduh, gde Solnce i Pesok. Sbegat dlia togo, chtoby uchitsia smireniju i gormonii, iskusstvu ni o chem ne dumat, prosto git i liubit vseh! Ved eto podvig – liubit vsio, vopreki vsem.
Ja hochu liubit vseh i kogo-nibud v osobennosti, ja hochu chtob etot kto-to prishel v moju gizn i kak bryzgi apelsina rasskrasil jejio jarkim cvetom! Ja hochu liubit!!!
Eto lish moi peregivanija, kotoryje otvergajut vsiakuju objektivnuju realnost!!! Ja uchus ne galet i ne schitat dni. Ja prosto givu.................JA PROSTO GIVU!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 21:53 (ссылка)
zrya tak ty, vse proidet. nado naslajdatsya. jizn' vsegda budet takoi kakoi ty ee sebe sdelaesh. pust' dlya etogo i nado budet zrajatsya za kajduu sekundu. no idti protiv vetra i poluchat' udoviol'stvie ot obvetrennogo lica i mslezyawihsya glaz ------ ETO I EST' NASTOYASHCAYA JIZN!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку