-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KnitingHobbi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2013
Записей: 819
Комментариев: 165
Написано: 1016


Свитер

Суббота, 13 Августа 2016 г. 10:50 + в цитатник


Цитировать фото



Красивый пуловер для девочек, девушек, женщин)))









Фото взяты из интернета!



А это мой "черновой вариант" . Моя модель связана из пряжи Аделия Тина 100% акрил, 100/308 м. Спицы 3,75 мм. От пряжи я не в восторге конечно.










Калькулятор расхода пряжи
"Звездочки пишет:
http://www.kudel.ru/calc.php



Первым делом, после того как выбрали пряжу и спицы, мы вяжем образец. Образец стираем и измеряем количество петель в 1см.

Пуловер вяжется регланом сверху. Чтобы узнать сколько петель нам нужно набрать, мы берем кол-во петель в 1 см и умножаем на обхват шеи.

Подробный расчет регалана. Спасибо Тане за него
Таня-Танюша

Вообще-то по правильному реглан высчитывается по контрольному образцу так:

считают сколько петель в см в ширину и сколько в высоту, я сама уже 100 лет вещи не вязала вот и подзабыла как это делается

Описываю свои расчёты для племяшки, пересчитать под себя думаю будет не сложно



ОГруди=58 см



Высота регланной линии=15 см



Петель после вывязывания ростка у меня 128, перед =40, спинка=40, рукава 20*2=40+ 8 пет реглан

В 1 см у меня 2,2 петли в ширину и 2,2 в высоту



Считаю так:

15 см длина реглана * 2,2, это петли в 1 см= 33 ряда, округлили до 34 рядов/ 2 потому что мы делаем прибавку в каждом 2-м ряду =17 раз мы прибавим по 2 петли по регл линиям, значит прибавим в общее число 34 петли



теперь положим это на петли и см

перед и спинка по 40 петель + 34 пет прибавилось = 74 пет / 2,2 петли в 1 см= 33,6, т. е 34 см * 2 на перед и спинку =68 см

Ого, при ОГ 58 см на выходе имеем 68 см, лишние 10 см, много,( у меня как раз так и вышло )пересчитываем так:



наши 15 см длина реглана * 2,2, это петли в 1 см= 33 ряда, округлили до 34 рядов/ 3 т. е прибавка в каждом 3-м ряду= 12 раз мы прибавим по 2 петли по регл линиям, значит прибавим в общее число 24 петли



теперь положим это на петли и см

перед и спинка по 40 петель + 24 пет прибавилось = 64пет / 2,2 петли в 1 см= 29,09 см* 2 на перед и спинку =58,18 см

Ура!!! Нужная нам ширина изделия получилась



Рукава считаем так-же

Ответить | Сообщить модератору

Таня-Танюша16 апреля в 20:13 # 0

Таня-Танюша1 пишет:

15 см длина реглана * 2,2, это петли в 1 см

ошиблась, когда писала, здесь 2,2, это ряды в 1 см



Набрать петли можно обычным способом, а можно и так:



Набор итальянский набор петель с бросовой нитью




Как красиво замкнуть круг смотрите здесь




Здесь хорошее видео по реглану:




Как вязать росток. Я вязала именно так




Второй способ вязания ростка



Девочки, особенно новички и те, кто впервые вяжет реглан. Убедительно прошу просмотреть видео!!!



Добавила ссылки на реглан и росток 1й способ

https://www.youtube.com/watch?v=VQAVyA2bJJg реглан

https://www.youtube.com/watch?v=AUlzN4N4Xw росток на 18 минуте, там надпись появляется.



И только тогда, если останутся еще вопросы, спрашивайте!

Еще добавлю, что если у вас есть футболочка или кофточка, которая сидит на вас как надо. Можно вязать прикладывая вязание к ней.



Далее по реглану: в модели с полосатым узором петли реглана вяжем изнаночными, а накиды лицевой скрещенной, т. е за заднюю стенку. Ниже есть фото увеличенной линии реглана, на нем обратите внимание на 2 первые и 2 последние петли в полосатом узоре.

Реглан вяжем до нужной вам длины. На картинке приведена длина регланной линии Обращу внимание, что там где написана длина регланной линии стоит еще цифра:25 +4 - 4 это петли реглана.






Теперь по узорам:

На рукавах у нас коса из 18 петель, забыла дописать, что коса на 18 п лицевых. По краям косы по 1 изн петле.





поэтому при делении петель лучше на рукава оставлять четное число. Это если будете вязать косу.

Схемка косы





Условные обозначения:





Полосатый узор на переде вяжется так:

1-2 ряды- все петли лицевые

3-4 ряды - все изнаночные

Чередуем эти 4 ряда.

Здесь прошу обратить внимание: когда начинаете вязать изнаночный ряд, накид вяжется лицевой. Попыталась увеличить фото, обратите внимание на петли переда в начале ряда, там идут 2 лицевые. Так же и в конце ряда.


Узор на другом пуловере - "Крупный рис"



Вообще узор вы можете выбрать любой. Я просто объясню суть, как связать данную модель.

Нашла калькулятор расхода пряжи, может кому пригодиться http://www.kudel.ru/calc.php

Моя пряжа Alize Happy Baby цвет 119 100/350 и спицы 3,25 мм. У меня в 1 см - 3 петли.










Далее вяжем изделие до нужной длины ПО СПИНКЕ!!!. Если вы вяжете перед полосатым узором, то последними должны быть изнаночные ряды.

Затем приступаем к вязанию низа.


Закругленный низ



Количество петель переда делим на 3 части. По краям центральных петель вешаем маркеры.

Возьму за пример свою работу. У меня количество петель переда 72/3=24 петли. Т. е 24 петли - левая половина переда, 24 - центр и 24 - правая. Так вот по краям 24 центральных петель весим маркеры(мне они были не нужны, но новичкам советую)

Дальше вяжем так. Вяжем справа налево!!! Это обязательно!!!

1 ряд(он должен быть лицевым) - все петли лицевые

2 ряд - все изнаночные

с 3-го ряда начинаем вязать укороченными рядами!!!

Видео по вязанию укороченных рядов




Я вязала 2м способом, т. е с накидами, т. к от оборотов петли у меня дырочки никуда не делись.

Здесь добавлю, что то, каким будет "хвостик" на спинке зависит от кол-ва провязанных укороченных рядов. Я сначала недовязывала по 3 петли (общее количество птель у меня было 48 перед и 72 спинка), получилось очень длинно и закручивалось. Потому что пока мы свяжем петли переда, спинка и так удлиннится. А еще надо и ее вязать укроченными рядами. Так же все зависит от пряжи. Если она толстая, то недовязываем меньше петель. Если тонкая - больше. Обратите на это внимание!!! Потому низ я перевязала и уже количество недовязанных петель увеличила. Чтобы спинка была более пологой.

Итак, 3 ряд! Опишу свой пример.

Вяжу 24 петли левой половинки переда, все петли спинки и 20 петель правой половинки переда!! Т. е я недовязала 4 петли! Развернула вязание, делаю накид. Вяжу 20 петель справа, всю спинку и 20!!! петель слева(опять недовязываю 4 петли).

Повернула вязание, делаю накид! Накиды нужны для того, чтобы потом не было дырочек в полотне!

Провязали все петельки переда, Далее петли спинки. Здесь я уже недовязывала по 10 петель, т. к хвостик и так длинный! В конце последние 22 петли разделила пополам. Когда все укороченные ряды провязаны, вяжем все петли лицевыми. Провязали и переходим к вязанию резинки. Любой! Можно 1*1, можно 2*2. Я связала 2*2, чтобы и рукава, и низ были одинаковы. По 7 рядов. и Закрыла петли.

Принцип вязания закругленного низа похож на вязание ростка укороченными рядами.

Далее рукава.

Здесь хорошая статья про реглан http://magicloops.ru/uroki-vyazania/kak-vyazat-reglan/?fdx_switcher=true. Убавки в скосах делаем в каждом 6м ряду!




И мое начало(сейчас конечно уже побольше связано)











Продолжение:










Я свой довязала уже давно, получилось не очень. С расчетами в рукавах ошиблась немного, получились широкими очень. Для дома подойдет.
































Рубрики:  КРАСОТА ДЛЯ ЖЕНЩИН


Процитировано 66 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку