-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knik_Knak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 661
Написано: 2116


АААА!!!!

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:34 + в цитатник

Просто мега ахерительный день!!!

я сегодня вообщето не планировала гулять,тк погода гавнянная(((

спасибо ооогромное нюське и ленку что вытащили погулять))))

мы тааак жрали что я думала что умру

если кто то захочет вступить в общество трясучей руки милости просим)))

наделали кучу мега фоток на мой фотик...но юисби нет поэтому пока без них(((

ленок хотела заглотить мой фотик, тк там было мооооре ёё фоток (не самых удачных,мягко говоря)

больше не знаю что писать было сооолько всего что даж не помню)))вснх люблю и целую

пи.си. и только так мы сможем выиграть  кронкурс и получить миллион)))ахаха!!!!

 


ttthhhuuu   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
аххаахахах
хахахаахаахха
ххааххаахаахааха
было адски смешно)
и тебе спасибо)эй ищи юсб)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:41 (ссылка)
NuSbKa,Трясучая рука ахахахаха!!!!!!!!!жстокая вещь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Викачок   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Ну вот так не чесно....я не пошла гулять уроков много(((завтра ведь в школу(((
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Викачок,ну ты же мой неудачник
Ответить С цитатой В цитатник
_heLbGa_   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
******************************
Лер ты так и не узнала ....где остановка 16263 автобуса....мне срочно нужно отправится в ТРЕВАЛИНГ
Ответить С цитатой В цитатник
Shok_faNki   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:26 (ссылка)
Всесело!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:36 (ссылка)
_heLbGa_, Ну ленок никто не говорит......я знаю что они знают...ток не хотят тебя в тревелинк отправить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Shok_faNki,Доооо))отчень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
мда..........вам весело..а мы тут учимся.....))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 23:03 (ссылка)
Smile_girl_92,Ну и ваше время настанет))))
Ответить С цитатой В цитатник
SeXy_Style_FoReVeR   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Просто мега пазитивный день)так деражть)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:48 (ссылка)
SeXy_Style_FoReVeR,Очень)))желаю всем таких дней обольше))))
Ответить С цитатой В цитатник
_heLbGa_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 13:52 (ссылка)
Knik_Knak, пт
______________________________
мне срочно нужно уехать
***
меня там ждет моя лОпата
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
_heLbGa_,Она никуда не убежит)))хотя.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Los_Pashtetos   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 12:56 (ссылка)
дождик ушол !)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя888   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Я тебя люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Los_Pashtetos,Жаль что не надолго....
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:57 (ссылка)
Катя888,Я тебя тож))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку