-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knik_Knak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 661
Написано: 2116


Что то мне херово....

Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:18 + в цитатник
15541452_4472942_3220878 (126x311, 3Kb)
Даже пагода меня не радует...Может это зародыш дипрессии? осень...лето закончилось...Даж диз в тему поменяла...Везде смайлики пишу, а на душе дерьмово...Странно со мной такого раньше не было...Жесть!!!пойду мандаринку пожую она оранжевая)))мож настроение поднимиться)))

Diva_lia_diez   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
ХаХ...сквидварт Лер? Поняла? =))))))хаха намек блин
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
даааааааааааа....Леркнис, что-то ты сдаешь......где твой пазитиФФффФфффФ???????????? А ну-ка быстро вспомнила про дЭвочек с пЭрсиками(и все остальное - слишком сокровенно(а проще говоря стыдно писать)) и улыбнись!!!!!!!!
МАНДАринка.....скорей всего поможет)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Diva_lia_diez,Эм...я без намёков)))чёс слово!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
Smile_girl_92,Ты не поверишь но даже дЭвочки с пЭрсиками не помогають.....
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Knik_Knak, ну все.........Лера, ты что?????? как это может быть?????????
че то с тобой не то....
это же наши родные дЭвочки........ну как так можно????
ты съела МАНДАринку?????
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Smile_girl_92,Нееет...их дети сожрали
Ответить С цитатой В цитатник
сМяШнАя_дЕвОчКа   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:33 (ссылка)
ааа сьели леррочкину мандаринку(((я тебя новую куплю )оранжеваю))))чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:58 (ссылка)
сМяШнАя_дЕвОчКа,Спасибо зайка моя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Викачок   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
я тебе 2 куплю..токо не после 6))))а я знаю поч настроение такое)))потому что ты сегодня со мной не болтала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Rayo_de_sol   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
Knik_Knak, мдя.... осень-депрессивная пора.....
Но вроде пока погода достаточно хорошая, так что грустить пока рано))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kainit   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Знаеш когда хреново что надо делать???Вот раскажу на своем примере пришел я в пятницу ваще просто убитым домой уставшим пиздец просто достал заначку гашиша и выкурил ее потом лег в кресло включил музыку и просто размышлял через 2 часа во мне такой позитив проснулся что пиздец я думал я за всю жизнь свою депресняк снял мне и щас до сих пор нормально после пятничной накурки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
KainitЯ не употребляю))мне для поднятия настроения допинг не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Rayo_de_sol,Пасиб)))но дело не в погоде...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку