-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knik_Knak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 661
Написано: 2116


что это?

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:19 + в цитатник
я не знаю что это...возможно влюблённость,но как можно влюбиться в человека которого толком то и не знаешь?!это подошло внезапно...просто я начала ловить себя на мысли что часто думаю о нем,хочу чтобы он написал мне...сначала было приятное чувство эйфории теперь мне очень не приятно,мерзко и гадко...Я очень надеюсь что это не на долго и скоро пройдёт.Я точно знаю что всё будет хорошо,т.к по другому просто не может быть)))тем более я знаю что это говно меня не достойно)))
 (388x607, 173Kb)

мальчик_аня   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
да,да Лерка ты влюбилась))
я тое сначала влюбилась не зная толком человека,а потом...у меня началась мания,я стала фанаткой))и всё узнала)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
OoGoO,я надеюсь что это не надолго)))
Ответить С цитатой В цитатник
мальчик_аня   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Knik_Knak, ну надейся))
я тоже надеялась))
у меня уже по4ти 3 года)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
OoGoO,Спасибо)))ты как никто можешь подбодрить)))
Ответить С цитатой В цитатник
мальчик_аня   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:02 (ссылка)
Knik_Knak, ахаха))коне4но,коне4но))
я просто предупреждаю))
лучше сейчас завязывай если это НЕ взаимно...
а если взаимно,то уда4и)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
OoGoO,Так я сама понять не могу взаино это или нет...он мне мозги ипёт,а я прекрасно это понимая ведусь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Викачок   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
ты его еще плохо знаешь...когда вы опять увидетесь,а это будет оч скоро)))ведь он долго не сможет без такаой красотки)))вот тогда и будешь точно уверина любишь ты его или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Rayo_de_sol   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:29 (ссылка)
мдя... была у меня похожая ситуация!
влюбилась(как я подумала) в парнишку, о котором практически ничего не знала.......ну только, что я ему тож нравлюся=)Но после пары поцелуев я поняла, что он-не тот....
Да я еще и педофилкой оказалась: ему всего 15 оказалось!
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:41 (ссылка)
мда........Леркинс, я тя оч оч оч понимаю!!!!!!!!!!
если он(такое говно))))) тя недостоин, значит посылай его на все 4 стороны и живи спокойно!!!!!!!!тем более если ты ему не нра, то он полный идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(точно не помню, как говорится)
пусть сдохнут все, кто нас не захотел.......
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Викачок,Спасибо,зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Rayo_de_sol,Ну я не пидофилка эт точно)))но блин какой он лапочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Smile_girl_92,Богинями мы были и остались сводя безумством своих тел,пусть облизнуться те кому мы не достались,пусть сдохнут те кто нас не захотел)))эт точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
Knik_Knak, во-во..я прсто забыла как говорится=)))))))))
чмаФФ!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Fun-Loving   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
это в кого это ты влюбилась????????
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Fun-Loving,Я тебе обязательно расскажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
сМяШнАя_дЕвОчКа   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:18 (ссылка)
да нука всем расскажи и мне=))))
Ответить С цитатой В цитатник
_heLbGa_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:02 (ссылка)
У него есть....Такой мопед и такой))
А ше большой большой))
Омг))
ну ты сама поняла что))
чьмаГГ))
не нужен он нам))
Гордый такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
_heLbGa_,Да это не на долго)))но мопед у него ...огого!!!(ты поняла что я не про мопед)ухаха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_heLbGa_   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Knik_Knak, Нет не поняла...........Хщщщ
Пошляк ты ЛеркО_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку