-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knik_Knak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 661
Написано: 2116


АААА!!!!

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:25 + в цитатник
Кошмар!!!я пообещала себе в начале года что буду приходить после школы сразу садиться за уроки и т.д. я пытаюсь выдержать это обещание но почему то не могу....вроде прихожу после школы и сразу за уроки..но я просто не могу делать всё!!!и не потому что я ленюсь...а по тому что просто не всё понимаю((( может это просто сказываются мои старые грешки...хотя тупой не могу себя назвать аттестат у меня без троек...неужели можно было за один год себя распустить?!!!я просто в шоке....

Катя888   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Я каждый год пяталась это обещание выполнить,правда у меня в другом проблема я ленюсь,хотя в этом году я выполняю его
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Катя888,я тож выполняю....ну по мере своих знанай...стараюсь конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
_heLbGa_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
звезда в шоке...Ёк макарЁК))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Викачок   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:53 (ссылка)
да ты че мой ботаник)))все у тя будет норм))))я тоже даю такое обещание но обычно забиваю через 2 недели)))но щас я буду стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
сМяШнАя_дЕвОчКа   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
а я как прихожу из школы почти сразу делаю уроки=)
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
_heLbGa_,ой не говори ленок...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
Викачок, бла бла бла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
сМяШнАя_дЕвОчКа,Молодец!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diva_lia_diez   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
А у меня все само-собой делается... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Roger_Licius   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Diva_lia_diez, у тебя вечно всё на автомате...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса19   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:41 (ссылка)
ниче,маленьки ПеНдОль от вики и ты сядешь за уроки!)))шучу))))ниче у меня тоже руки опускаются,а как на бомжей посмотрю на улице и пьяниц,сразу желание за уроки сесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:16 (ссылка)
мне кажется все так се обещание дают, а через пару дней забивают...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Алиса19, весомые доводы..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Knik_Knak   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Smile_girl_92,а я не забью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку