-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knights_Templars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 42
Написано: 214


вчерашний вечер....

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:41 + в цитатник
Вчера я устроил для своей любимой романтический вечер, я купил свечки и расставил их по комнате, когда мы приехали ко мне я попросил ее не входить, потом я зажег свечи, приготовил бутылку вина и фужеры. Потом закрыл ей глаза и завел в комнату, когда она все это увидела она была просто в восторге)) Я так рад что ей понравилось, я очень хотел что бы она почувствовала себя как в фильме. Помой-му у меня получилось)) В общем она была очень удивлена, вино ей тоже понравилось)) Не зря я старался)) Теперь буду по чаще устраивать ей такие вечера, люблю смотреть когда она счастлива)) у нее светятся глаза, она прям вся сияет, она у меня самая лучшая, я хочу быть только с ней)) я безумно ее люблю!!! Надо будет как нить еще раз ей это устроить)) В общем вчерашний вечер был лучший в моей жизни и я его запомню навсегда!!!
 (700x525, 57Kb)

Nasty_doll   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Молодец) Рада, что у вас всё так хорошо ;) Кстати, в след. раз попробуй прибавить новшество. Аригинальность - штука интересная =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:42 (ссылка)
Димка молодец, я тоже так делал, только уже поздно было что-либо вернуть.......
Не упускай не одну возможность проводить время с любимой.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку