-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knights_Templars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 42
Написано: 214


Вчерашний день...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:50 + в цитатник
Вчера наконец то увидел свою любимую. Я так по ней соскучился, без нее просто на стены лез, это был настоящий АД! Но вот она почти выздоровела и я тут же приехал к ней, я так был рад ее видеть, целый день просидел обнимая ее, не куда не отпускал. И так не хотелось уезжать, мне так с ней хорошо, она мой ангел! Когда вышел из дома было такое жуткое желание вернутся, но уже было поздно(( а жаль(( хочу почаще быть так с ней, обнять ее посильнее, прижать к себе и просто сидеть или лежать, главное с ней. Люблю ее безумно! она меня опьяняет, прямо башню сносить! она у меня самая самая! САШКА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! хочется кричать и кричать это...
 (302x446, 20Kb)

ПараЛеЛьные_Миры   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
эхх...вот у меня то же самое с моим парнем))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку