-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knights_Templars

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 48
Комментариев: 42
Написано: 214


моя родная...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:51 + в цитатник
Сегодня ездил со своей в Коломенское. Гулял очень долго и тут ей захотелось подняться на какой то курган. Ну мы пошли его искать. Начали лазить по каким то горан черт знает где, потом заблудились. Плутали, плутали и потом нашли. Оба уже уставшие и никакие, а что бы забраться на это курган надо преодолеть еще и обрыв. Я уже был готов прыгнуть в этот обрыв. Решили найти обход, пошли дальше, тут моя увидела какого то мужика впереди и дернула меня обратно. Я аж офигел, на вопрос что такое? она ответила: а вдруг маньяк. В голове возник вопрос и кому бояться? Потом мы пошли обратно, но решили сократить дорогу. И как по закону подлости мы наткнулись на тот курган который искали, с него видно всю Москву, очень красиво, город в огне, почти ночь. Постояли немного полюбовались и пошли дальше. Осталось немного до основной дороги, но короткий путь лежит через кладбище. решили обойти. Свернули и идем дальше, что то обсуждали и тут она так резко прижалась ко мне с испугом. Я даже сам немного опешил, на мой взгляд она ответила так: слышишь? я: что? она:кузнечики. я: ну да, прикольно, уже вечер как раз. она: я их боюсь! Мысли в голове, а какого им же?
 (700x525, 40Kb)

Nasty_doll   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:16 (ссылка)
Жжоте))
клёво погуляли, насколько я понимаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Knights_Templars   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:13 (ссылка)
угу, просто супер)) в пятницу опять хочу туда с ней поехать))
Ответить С цитатой В цитатник
contradelta   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
мне про маньяка понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку