-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knidolub

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2012
Записей: 427
Комментариев: 102
Написано: 1311


Книга Галины Артемьевой

Пятница, 18 Августа 2017 г. 09:09 + в цитатник

5121882_Artemeva (449x700, 62Kb)

Книга о моем времени и обо мне. Автор книги всего на пять лет старше меня. И все, о чем она, пишет , я помню.  Во всяком случае, многое. И о развитом социализме и об обещании Н.С. Хрущева, что «нынешнее поколение будет жить при коммунизме».... и о многом другом.

Когда я задумывалась о том времени, где простой человек , не имеющий ни блата, ни знакомств в медицине или торговле, выживал как мог, лишенный не только каких-то благ, но самого простого: качественных продуктов, хороших книг, красивой одежды, я не могла понять, что нас не только   не уважали, но и не любили.

В стране не было любви.  У правительства страны - любви к простому человеку, у руководителей рангом пониже- элементарного уважения. Всё это я испытала на себе и всё это- результат правления коммунистов, и я буду всю жизнь благодарна Б.Н Ельцину за то, что он  убрал из Конституции слова «правящая партия коммунистов» , и запретил деятельность КПСС.

Долго думала, почему же так нас не любили, а потом поняла- мы все, простые люди –потомки репрессированных, сосланных и уничтоженных в лагерях лучших представителей россиян, а они – потомки тех, кто репрессировал, высылал, бил, пытал, охранял и издевался.

Поразили такие слова в книге:

«Запомни на всю жизнь: там, где нет красоты-, там дъявол орудует. Настоящая красота от Бога. Уродство и фальшивая красота -от сатаны».

Сейчас в мире орудует дъявол. Только  Россия еще держится, и надеюсь –выстоит.

Очень понравились эти оптимистичные  слова в конце книги:

"Любовь разлита в мире. Она в каждом восходе и закате, в морском ветре и пении птиц, в ярких цветах и дивных плодах, в желтых осенних листьях и белизне снега. И даже – в тяжких испытаниях, которые каждый обязан преодолеть, чтобы почувствовать себя человеком.Если стоять лицом к солнцу, тени всегда остаются позади».

Спасибо,Галя, за воспоминания,счастливые и горькие, за тяжкие тоже. Я их преодолела и чувствую себя человеком.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку